Олег Бобриков
  • Москва
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 52
  • Отзывы: 8

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.11.2008
  • Был на сайте: 02.05.2024 01:07
Мое кредо:
Expert

Портфолио

Стаж (лет): 10
За многолетний опыт управления маркетингом я разработал свою концепцию действий в области стратегического маркетинга, которая позволит Вам решить следующие задачи в области стратегического маркетинга:
- Системно и объективно оценить возможности, угрозы, риски, оценить внутреннюю среду организации, выявить скрытые ресурсы. Как показывает практика, скрытые ресурсы есть в каждой организации
- Разработать систему стратегических целей, построить модель развития бизнеса и оценить сценарии развития в формате инвестиции/тайминг/риск/доход.
- Определить потребителей: кто? как воспринимают/потребляют/приобретают? эмоциональные центры и т.д. Провести сегментацию, разработать действенное позиционирование.
- Разработать ценовую, коммерческую, товарную, коммуникационные политики достижения страгических целей. Интегрировать маркетинговую стратегию в общекорпоративную.
- Сформировать детализированный план реализации принятой стратегии. Внедерить систему управления рисками и изменениями.
Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект"

Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект"

Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект"
Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

Холдинговая группа компаний (FMCG: продукты питания, национальная дистрибуция):
Разработка и внедрение стратегической маркетинго...
Агрохолдинг "Sunfoods"

Агрохолдинг "Sunfoods"

«SUNFOODS» — вертикально интегрированная структура, включающая в себя предприятия, специализирующиеся на производстве, хранении ...