Олег Бобриков
Был на сайте: 25.04.2024 01:44

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект" 

  • 14
  • Опубликовано: 2012-11-10
Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект"
Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект"
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Бизнес-план фотостудии В рамках государственной программы поддержки малого бизнеса. Проект под требования ДМСП г.Москвы. Субсидии получены. Москва 2008

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …

Разработка и проведение тренингов - Цели и функции маркетинговой службы в условиях кризиса - Инвестиционное планирование маркетинговой политики - Технология разработки, вывода на рынок и управления брендами - Повышение эффективности и минимизация коммуникационных затрат - Специфика у…

Маркетинговая политика компании Маркетинговая политика компании (консалтинг в области промышленной безопасности) 2000 $, 1 месяц

Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании

МАШУТКА Разработка бренда «с нуля» до запуска в производство (консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU), вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ

БП завод по произ-ву колбасных изделий Бизнес-план модернизации производства и развития предприятия по производству колбасных изделений с целью получения инвестиций. Проект успещно реализован 1. Резюме 3 2. Инициатор проекта 4 Общие данные 4 Учредители 5 Виды и объемы деятельности 5 Финан…

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …