Олег Бобриков rekstyle
Лучшие работы
3
Опыт эффективной работы и знания рынков
Клиенты и работодатели
Ключевые услуги и компетенции
2. Аудит бизнес-плана
3. Разработка финансовой модели
4. Разра...
Выражаем благодарность Бобрикову Олегу за подготовленный пакет инвестиционных документов по NFT-startup. Отдельно отмечаем г…
Благодарим Бобрикова О.В. за выполненную работу по подготовке инвест.меморандума фин.-тех. стартапа. Работа выполнена в услови…
Выражаем благодарность Бобрикову О.В. за отлично выполненную работу. По заказу всё устроило - выполнена сложная, узконишевая р…
Обо мне
Имею профильное высшее образование (МГУс с отличием по специальности «Маркетинг», Аспирантура МГУс).
Опыт работы в маркетинге свыше 20 лет, из них 17лет на позиции Директора по маркетингу/Члена Совета директоров на быстроразвивающихся и высококонкурентных рынках FMCG (РусАгроПроект, ЭФКО, SagaGroup), консалтинге (ТехноПрогресс), розничной торговле (ЦУМ).
2010-н.в. – Генеральный директор консалтинговой компании "Бобриков и Партнеры"
2008-2010 – Группа компаний "Технопрогресс-Инфобизнес" – Директор по маркетингу
2006-2008 – Группа компаний "SAGA" – Директор по маркетингу и развитию
2004-2006 – Агрохолдинг "РусАгроПроект" – Директор по маркетингу и сбыту
2005-2006 – Компания "Алиса" – Директор по маркетингу
2002 2004 – Группа компаний "ЭФКО" – Заместитель руководителя информационно-аналитического отдела
2001-2002 – Торговый дом "ЦУМ" – менеджер по маркетингу
2001-н.в – более 70 проектов в области создания и развития бизнеса, отдельных направлений (маркетинг, продажи)
Подробнее – http://www.ovbk.ru/clients/
УСЛУГИ:
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА . БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
1. Подготовка стартапов (от бизнес-идеи до открытия компании)
2. Подготовка, аудит и экспертиза бизнес-планов и ТЭО
3. Разработка/формализация стратегии, концепции, корпоративной политики компании
4. Разработка системы управления, планирования на основе бюджетного управления
5. Консалтинг в области разработки/оптимизации бизнес-модели, оргструктуры и бизнес-процессов.
Подробнее –http://www.ovbk.ru/services/businessplanning/
МАРКЕТИНГ
1. Аудит, оптимизация и постановка работы маркетинговой службы (в том числе внешний отдел маркетинга).
2. Внедрение оперативных изменений по повышению эффективности маркетинга
3. Оптимизация маркетингового бюджета
4. Разработка стратегии маркетинга
5. Постановка системы планирования и финансовой оценки результатов маркетинговой деятельности
6. Брендинг: от бизнес-идеи до запуска в производство
7. Партизанский маркетинг
8. Организация системы исследований и анализа
Подробнее – http://www.ovbk.ru/services/marketing/
Cпециализации
- Классическая реклама / Маркетинг
- Аутсорсинг / Консалтинг / Менеджмент
Работы
Портфолио
Разработка системы управления, планирования,бюджетирования
Консалтинг в области разработки/оптимизации бизнес-модели, оргструктуры и бизнес-процессов.
Внедрение мер по повышению рентабельности и объема продаж
Система управления маркетингом и сбытом
Был проведен аудит организационной структуры и бизнес-процессов, р...
Антикризисное управление
2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджет...
Разработка и проведение тренингов
- Инвестиционное планирование маркетинговой политики
- Технология разра...
Реформирование маркетинга и сбыта (FMCG)
- Диагностик...
Построение системы работы с клиентами
Система привлечения клиентов (пром.без.)
Постановка информационно-аналитической системы
Разработка, вывод и управление брендами
Построение системы корпоративного управления
Система планирования и бюджетирования
Москва. 2009
Внедрение модели прямых продаж
- Разработка ТЭО
- Аудит и экспертиза бизнес-планов и ТЭО
- Сопровождение защиты перед инвесторами
Онлайн социальная сеть с возможностью получения реальных призов
БП консалтинговой компании
Start-up компании по консалтингу в области пром.без, сертификации и лицензирования
1. Резюме 3
Компания 4
Маркетинг...
Бизнес-план развития агрохолдинга
Полный комплекс работ включая защиту перед инвесторами с учетом требований каждой группы.
1. РЕЗЮМЕ 4
2. СОДЕ...
Бизнес-план кафе со службой доставки
Бизнес-план создания (Start-up) предприятия общественного питания со службой доставки
1. Executive Summary
2...
БП завод по произ-ву колбасных изделий
П...
БП сеть образовательных учреждений
1. Executive Summary...
Бизнес-план открытия магазина Cash&Carry
Развитие производства зерновой продукции
Бизнес-план открытия сети автотехцентров
Год формирования – 2009.
Москва
2000 $, 14 д...
БП салона красоты
Проект под требования ДМСП г.Москвы.
Субсидии получены. Москва 2009...
БП открытия центра языковой подготовки
Бизнес-план web-студии
Год формирования – 2009.
Москва
Бизнес-план фотостудии
Проект под требования ДМСП г.Москвы.
Субсидии получены. Москва 2008
- Системный аудит и диагностика маркетинга: оценка финансовой, коммуникационной и эконометрической эффективности маркетинга, интеграции маркетинга в функции бизнеса.
- Разработка маркетинговой стратегии компании: оценка внутренней и внешней среды, постановка целей, коммуникационная политика, интеграция стратегии в контур потребитель – маркетинг – продажи – производство – закупки, разработка детализированного плана реализации
- Построение системы сбора и анализа информации. Постановка информационно-аналитической функции
- Внедрение системы планирования и инвестиционной оценки маркетинговой деятельности
- Разработка коммуникационной политики компании
- Создание, вывод на рынок и управление брендами. Формирование ассортиментной политики
Формирование маркетингового подразделения
Разработка и внедрение системы маркетинга
Разработка и внедрение системы маркет...
Построение маркетинговой системы
Оператив. повышение эффект-ти маркетинга
Постановка маркетинга "с нуля"
Реструктуризация маркетинговой службы
Аудит маркетинга (консалтинг, пром.без.)
1500 $, 14 дней
Маркетинговая политика компании
2000 $, 1 месяц
Разработка стратегии маркетинга
1 месяц
Разработка стратегии маркетинга (FMCG)
2 месяца
Разработка корпоративного бренда
- Системно и объективно оценить возможности, угрозы, риски, оценить внутреннюю среду организации, выявить скрытые ресурсы. Как показывает практика, скрытые ресурсы есть в каждой организации
- Разработать систему стратегических целей, построить модель развития бизнеса и оценить сценарии развития в формате инвестиции/тайминг/риск/доход.
- Определить потребителей: кто? как воспринимают/потребляют/приобретают? эмоциональные центры и т.д. Провести сегментацию, разработать действенное позиционирование.
- Разработать ценовую, коммерческую, товарную, коммуникационные политики достижения страгических целей. Интегрировать маркетинговую стратегию в общекорпоративную.
- Сформировать детализированный план реализации принятой стратегии. Внедерить систему управления рисками и изменениями.
Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект"
Разработка маркетинговой стратегии
Разработка и внедрение стратегической маркетинго...
Агрохолдинг "Sunfoods"
- Сформировать карту информационных потребностей - определить, какая именно информация нужна для Ваших управленческих решений. Определить ресурсы для сбора и анализа данной информации;
- Сформировать систему регулярного сбора и анализа данных
- Разработать модель развития компании на основе макро- и микропоказателей внешней и внутренней среды;
- Разработать систему контроля стратегических показателей развития компании (BSC) и системы оперативного планирования (KPI);
- Организовать проведение маркетинговых исследований: базовые показатели рынка, аудит розничной торговли, потребительские исследования;
- Сформировать маркетинговую информационную систему
Базовые показатели рынка: зерн.продукция
Тестирование потребительских предпочтений
Исследование рынка зерновых продуктов
Исследование образовательных услуг
3000 $, 2 месяца
- Разработать с нуля бренд: имя, концепция, идентификаторы, личность бренда, личность, характеристики, эмоциональные центры.
- Внедрить системую организацию разработки новых брендов/продуктов (New Product Development)
- Сформировать систему информационно-аналитического сопровождения разработки и управления брендами
- Разработать коммуникационную концепцию и систему интегрированных маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR и т.д.) по достижению целевых показателей бренда
- Внедрить систему управления, расширения и ребрендинга на основе финансовых и маркетинговых показателей
МАШУТКА
СЛОБОДА
1TOY
Создание "с нуля" бренда DELIKA
Перезапуск ТМ Крупно
COSAGA
Ключевые компетенции, опыт и услуги
Фрилансер Олег Бобриков rekstyle