Олег Бобриков
Был на сайте: 25.04.2024 01:44

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Разработка маркетинговой стратегии 

  • 10
  • Опубликовано: 2012-11-10
Холдинговая группа компаний (FMCG: продукты питания, национальная дистрибуция):
Разработка и внедрение стратегической маркетинговой политики.
Москва-Смоленск
Разработка маркетинговой стратегии
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

БП сеть образовательных учреждений Бизнес-план создания (Start-up) сети образовательных центров по довузовской подготовке (10 дней, 1500 USD) 1. Executive Summary 2. Предприятие 2.1 Бизнес идея 2.2 Стратегия и цели 2.3 Организационная структура 2.4 Оценка сильных и слабых сторон 2.5 …

Построение системы работы с клиентами Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовк…

БП консалтинговой компании 20 дней Start-up компании по консалтингу в области пром.без, сертификации и лицензирования 1. Резюме 3 Компания 4 Маркетинг и потенциал рынка 4 Бизнес-модель 5 2. Инициатор проекта 6 Общие данные 6 Учредители 7 Виды и объемы деятельности 9 …

Развитие производства зерновой продукции Бизнес-план развития производства зерновой потребительской продукции (каши, готовые завтраки, деликатесная мука, блинные смеси). Москва-Волгоград. 2005. Проект успешно реализован. 3000 $, 30 дней

Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпор…

Бизнес-план открытия магазина Cash&Carry Торговый центр детских товаров. Москва.2006

Аудит маркетинга (консалтинг, пром.без.) Аудит маркетинга, внедрение комплекса оперативных действий по повышению эффективности маркетинга 1500 $, 14 дней