Олег Бобриков
Был на сайте: 12.01.2025 13:39

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Разработка маркетинговой стратегии 

  • 10
  • Опубликовано: 2012-11-10
Холдинговая группа компаний (FMCG: продукты питания, национальная дистрибуция):
Разработка и внедрение стратегической маркетинговой политики.
Москва-Смоленск
Разработка маркетинговой стратегии
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Создание "с нуля" бренда DELIKA Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции): - разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платф…

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Бизнес-план открытия сети автотехцентров Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва 2000 $, 14 дней

БП завод по произ-ву колбасных изделий Бизнес-план модернизации производства и развития предприятия по производству колбасных изделений с целью получения инвестиций. Проект успещно реализован 1. Резюме 3 2. Инициатор проекта 4 Общие данные 4 Учредители 5 Виды и объемы деятельности 5 Финан…

Бизнес-план открытия магазина Cash&Carry Торговый центр детских товаров. Москва.2006

Реструктуризация маркетинговой службы РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ "SAGAGROUP"

БП салона красоты В рамках государственной программы поддержки малого бизнеса. Проект под требования ДМСП г.Москвы. Субсидии получены. Москва 2009 1500 $, 7 дней