Олег Бобриков
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 52
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.11.2008
  • Был на сайте: 05.05.2021 (18:05)

Агрохолдинг "Sunfoods"  

Дата публикации: 2012-10-03 01:32:02
Просмотров: 4
«SUNFOODS» — вертикально интегрированная структура, включающая в себя предприятия, специализирующиеся на производстве, хранении и переработке продукции сельского хозяйства, выпуске продуктов питания, а также на реализации готовой продукции от собственной сырьевой базы до сети филиалов.
2011 – Разработка стратегии развития Холдинга
Агрохолдинг "Sunfoods"
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Опыт эффективной работы и знания рынков Мой опыт и профессиональные компетенции, могут быть полезны предприятиям из всех отраслей экономики и масштабов бизнеса, наиболее часто ко мне обращаются компании из секторов: - Онлайн-старт-апы: e-commerce, интернет-магазины, приложения, соц. Сети -…

Ключевые услуги и компетенции 1. Разработка бизнес-планов для собственников, инвесторов, банков 2. Аудит бизнес-плана 3. Разработка финансовой модели 4. Разработка стратегии развития 5. Сессии стратегического планирования 6. Система антикризисного управления, оптимизация бизнеса …

Клиенты и работодатели Успешный опыт развития и управления маркетингом в компаниях малого, среднего бизнеса и холдингах с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюдж…

Разработка маркетинговой стратегии Холдинговая группа компаний (FMCG: продукты питания, национальная дистрибуция): Разработка и внедрение стратегической маркетинговой политики. Москва-Смоленск

Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект" Разработка маркетинговой стратегии Холдинга "РусАгроПроект"

Бизнес-план web-студии Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …

МАШУТКА Разработка бренда «с нуля» до запуска в производство (консервация, 2 продуктовые категории, 17 SKU), вывод бренда на федеральный рынок РФ и СНГ