Очень желательно использовать boost:asio. Протокол tcp.
Сервер и клиент - консольные приложения, запускаются как на windows, так и на linux. Собираются cmake.
Клиент может быть запущен на разных ПК. Должен иметь параметр id (каждый клиент имеет уникальное id). Реализация самая примитивная - локальная переменная int в начале кода main, скажем или небольшой config.h. Кроме того, клиент при запуске (из командной строки) получает ip сервера и порт. По умолчанию это 127.0.0.1 и порт 1234. При подключении клиент отправляет серверу пароль доступа. Это последовательность не более чем из 256 символов, которая едина для всей системы и записана в виде массива/переменной в коде сервера и клиента.
Сервер постоянно доступен из командной строки. Параллельно он слушает запросы клиентов. Если к нему подключается новый клиент, то сервер вносит его id в список доступных id. Количество клиентов ему заранее неизвестно, но - до 100 000. Раз в минуту сервер запрашивает каждого клиента, подтверждая, что тот все ещё на связ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
boost:asio C++, сделаю клиент-сервер. Есть пара вопросов. Контакты, опыт:
08:59 06.06.24
1) Пароль изначально известен клиенту и серверу, зачем его отправлять?? "При подключении клиент отправляет серверу пароль доступа... эта последовательность... едина для всей системы и записана в коде сервера и клиента."
2) При запуске передается ip и port. Можно же их соединить в строку, убрать точки, пробелы и использовать в качестве числа id?
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Простое клиент-серверное асинхронное приложение
Реклама
Простое клиент-серверное асинхронное приложение
Очень желательно использовать boost:asio. Протокол tcp.
Сервер и клиент - консольные приложения, запускаются как на windows, так и на linux. Собираются cmake.
Клиент может быть запущен на разных ПК. Должен иметь параметр id (каждый клиент имеет уникальное id). Реализация самая примитивная - локальная переменная int в начале кода main, скажем или небольшой config.h. Кроме того, клиент при запуске (из командной строки) получает ip сервера и порт. По умолчанию это 127.0.0.1 и порт 1234. При подключении клиент отправляет серверу пароль доступа. Это последовательность не более чем из 256 символов, которая едина для всей системы и записана в виде массива/переменной в коде сервера и клиента.
Сервер постоянно доступен из командной строки. Параллельно он слушает запросы клиентов. Если к нему подключается новый клиент, то сервер вносит его id в список доступных id. Количество клиентов ему заранее неизвестно, но - до 100 000. Раз в минуту сервер запрашивает каждого клиента, подтверждая, что тот все ещё на связ...
Другие открытые задания:
Разработать логотип для социального проекта500 р.
Бюджет: 500 р. Разработка логотипа - инклюзия в бизнесе. Работа и поддержка людей с инвалидностью на рабочих местах.
Менеджер на маркетплейс (Удаленно)60 000 р.
Бюджет: 60 000 р. Работа с отзывами товаров на маркетплейсах. Анкета для откликов Teлеrpам https://t.me/ivan_job_tes
Маркетолог для маретплейсов OZ / WB50 000 р.
Бюджет: 50 000 р. Привет ребята! ( для оперативности отправляйте + в чат и получайте анкету) Ищем опытного маркетолога на постоянку. Занимаемся торговлей на маркетплейсах Озон и ВБ.…
поиск заданий