Очень желательно использовать boost:asio. Протокол tcp.
Сервер и клиент - консольные приложения, запускаются как на windows, так и на linux. Собираются cmake.
Клиент может быть запущен на разных ПК. Должен иметь параметр id (каждый клиент имеет уникальное id). Реализация самая примитивная - локальная переменная int в начале кода main, скажем или небольшой config.h. Кроме того, клиент при запуске (из командной строки) получает ip сервера и порт. По умолчанию это 127.0.0.1 и порт 1234. При подключении клиент отправляет серверу пароль доступа. Это последовательность не более чем из 256 символов, которая едина для всей системы и записана в виде массива/переменной в коде сервера и клиента.
Сервер постоянно доступен из командной строки. Параллельно он слушает запросы клиентов. Если к нему подключается новый клиент, то сервер вносит его id в список доступных id. Количество клиентов ему заранее неизвестно, но - до 100 000. Раз в минуту сервер запрашивает каждого клиента, подтверждая, что тот все ещё на связ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
boost:asio C++, сделаю клиент-сервер. Есть пара вопросов. Контакты, опыт:
08:59 06.06.24
1) Пароль изначально известен клиенту и серверу, зачем его отправлять?? "При подключении клиент отправляет серверу пароль доступа... эта последовательность... едина для всей системы и записана в коде сервера и клиента."
2) При запуске передается ip и port. Можно же их соединить в строку, убрать точки, пробелы и использовать в качестве числа id?
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Простое клиент-серверное асинхронное приложение
Реклама
Простое клиент-серверное асинхронное приложение
Очень желательно использовать boost:asio. Протокол tcp.
Сервер и клиент - консольные приложения, запускаются как на windows, так и на linux. Собираются cmake.
Клиент может быть запущен на разных ПК. Должен иметь параметр id (каждый клиент имеет уникальное id). Реализация самая примитивная - локальная переменная int в начале кода main, скажем или небольшой config.h. Кроме того, клиент при запуске (из командной строки) получает ip сервера и порт. По умолчанию это 127.0.0.1 и порт 1234. При подключении клиент отправляет серверу пароль доступа. Это последовательность не более чем из 256 символов, которая едина для всей системы и записана в виде массива/переменной в коде сервера и клиента.
Сервер постоянно доступен из командной строки. Параллельно он слушает запросы клиентов. Если к нему подключается новый клиент, то сервер вносит его id в список доступных id. Количество клиентов ему заранее неизвестно, но - до 100 000. Раз в минуту сервер запрашивает каждого клиента, подтверждая, что тот все ещё на связ...
Другие открытые задания:
Доработать проект на Vue3 + VueBootstrap + Typescript2 000 р.
Бюджет: 2 000 р. Ищем человека на проектную работу, в дальнейшем возможно постоянное сотрудничество. Есть самописная система складского учета, необходимо отрефакторить код и добави…
Размещение объявлений 600 р.
Бюджет: 600 р. Добрый вечер , необходим аккаунту Авито (не новорег) .Размещение объявлений на Авито в разделе Недвижимость .15 минут вашего времени , полностью скидываю данные . к…
Ассистент по рекламе 1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. Требуется ассистент по размещению рекламы и приему звонков. Работа удаленно, регион не важен. На постоянной основе. Сфера деятельности: услуги. Мастер на час, гру…
поиск заданий