Егор Кажуро
Был на сайте: 22.11.2024 17:00

Егор Кажуро procrmby

Паспорт верифицирован

Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-03-04
ПРОБЛЕМАТИКА:
- нет единого пространства для работы сотрудников;
- все коммуникации ведутся разрозненно (скайп, мессенджеры, почта);
- нет контроля постановки и исполнения задач
- потери времени и информации при согласовании любых процессов и задач;

РЕШЕНИЕ:
- развернули корпоративный портал на сервере заказчика;
- создали в системе структуру компани, добавили всех пользователей, интегрировали с Microsoft AD (пользователя достаточно создать там, он автоматически появится в Битрикс24, аналогично с увольнением пользователя - при увольнении в AD пользователь увольняется на портале);
- выстроили систему работы с чатами, задачами, проектами;
- реализовали бизнес-процесс "Согласование условий сотрудничества с клиентами";
- настроили связку с сайтом: заявки приходят с CRM автоматически;
- создали несколько воронок продаж для работы с разными группами клиентов;
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA ПРОБЛЕМАТИКА: - оценить переезд компании с одной CRM-системы на другую, возможности, финансы, целесообразность; - перенести клиентскую базу на 7+млн событий; - настроить новую систему исходя из текущих и новых бизнес-процессов; - сделать все в сжатые…

Внедрение Битрикс24 для FOUNDER  cosmetics

Внедрение Битрикс24 для FOUNDER cosmetics ПРОБЛЕМАТИКА: - Нет складского учета от слова "совсем"; - Учет заказов ведется в Excel; - Взаиморасчеты с покупателями непрозрачны: не помним, кто, кому и сколько должен; - Каналы общения с клиентами разбросаны, работать неудобно; РЕШЕНИЕ:…

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого инструмента для обработки заказов клиентов, заказы с сайта ведутся в админке, остальное - как придется; - потери информации о клиентах, особенно тех, кто обратился НЕ через сайт; - отсутствие единой базы данных о заказчика…

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ ПРОБЛЕМАТИКА: - есть Битрикс24, автоматизированный на ""максималках"", но которым никто не пользуется; - функционал системы перегружен, сотрудникам неудобно работать; - тем не менее часть функционала требуется сохранить, и в идеал…

Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС

Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС ПРОБЛЕМАТИКА: - Нужен сервис для согласования внутренней документации компании - Договора проходят процесс согласования после подписания (должно быть наоборот); - Трудно отследить изменения документов и их версии; - Неисполнение обязательств и прозра…

Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ

Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ ПРОБЛЕМАТИКА: - нет системы обработки заявок от слова ""совсем"", обработка ведется в эксель, блокноте, почте и по мере роста отдела продаж это становится неудобно; - оочень много заявок теряется, т.к. общее количество их очень бо…

Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ

Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ ПРОБЛЕМАТИКА: - Теряются заказы и звонки клиентов; - Заявки фиксируются только в группе Viber, там же и передаются водителям; - Нет возможности отметить выполненные либо отмененные заказы; - Отсутствует какая-либо статистика; РЕШЕНИЕ: - Интегрировал…