Егор Кажуро
Был на сайте: 20.11.2024 14:56

Егор Кажуро procrmby

Паспорт верифицирован

Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-03-04
ПРОБЛЕМАТИКА:
- Нужен сервис для согласования внутренней документации компании
- Договора проходят процесс согласования после подписания (должно быть наоборот);
- Трудно отследить изменения документов и их версии;
- Неисполнение обязательств и прозрачность контроля (согласования документов «зависают» в подразделениях, и исполнители о них забывают, исполнители не знают на 100%, сколько, когда и к какому сроку им нужно сделать, длительность согласования документов не удовлетворяет клиента компании, теряются скан-копии документов, теряются оригиналы документов);

РЕШЕНИЕ:
- создан модуль СЭД (система электронного документооборота) на базе универсальных списков Битрикс24;
- любой документ в компании проходит через модуль и остается там навсегда;
- полностью убрали потери информации при согласовании документов, любой док находится на своем месте и его максимально просто найти через живой поиск;
- исключена беготня по кабинетам, каждый участник бизнес-процесса согласования видит, ка какой стадии находится согласование конкретного документа;
- доступна общая статистика по всем согласованным/отклоненным документам;
Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ

Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого пространства для работы сотрудников; - все коммуникации ведутся разрозненно (скайп, мессенджеры, почта); - нет контроля постановки и исполнения задач - потери времени и информации при согласовании любых процессов и задач; …

Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ

Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ ПРОБЛЕМАТИКА: - нет системы обработки заявок от слова ""совсем"", обработка ведется в эксель, блокноте, почте и по мере роста отдела продаж это становится неудобно; - оочень много заявок теряется, т.к. общее количество их очень бо…

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA ПРОБЛЕМАТИКА: - оценить переезд компании с одной CRM-системы на другую, возможности, финансы, целесообразность; - перенести клиентскую базу на 7+млн событий; - настроить новую систему исходя из текущих и новых бизнес-процессов; - сделать все в сжатые…

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ ПРОБЛЕМАТИКА: - есть Битрикс24, автоматизированный на ""максималках"", но которым никто не пользуется; - функционал системы перегружен, сотрудникам неудобно работать; - тем не менее часть функционала требуется сохранить, и в идеал…

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого инструмента для обработки заказов клиентов, заказы с сайта ведутся в админке, остальное - как придется; - потери информации о клиентах, особенно тех, кто обратился НЕ через сайт; - отсутствие единой базы данных о заказчика…

Внедрение Битрикс24 для FOUNDER  cosmetics

Внедрение Битрикс24 для FOUNDER cosmetics ПРОБЛЕМАТИКА: - Нет складского учета от слова "совсем"; - Учет заказов ведется в Excel; - Взаиморасчеты с покупателями непрозрачны: не помним, кто, кому и сколько должен; - Каналы общения с клиентами разбросаны, работать неудобно; РЕШЕНИЕ:…

Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ

Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ ПРОБЛЕМАТИКА: - Теряются заказы и звонки клиентов; - Заявки фиксируются только в группе Viber, там же и передаются водителям; - Нет возможности отметить выполненные либо отмененные заказы; - Отсутствует какая-либо статистика; РЕШЕНИЕ: - Интегрировал…