Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-03-04
- Теряются заказы и звонки клиентов;
- Заявки фиксируются только в группе Viber, там же и передаются водителям;
- Нет возможности отметить выполненные либо отмененные заказы;
- Отсутствует какая-либо статистика;
РЕШЕНИЕ:
- Интегрировали Битрикс24, подключили к нему все каналы, через которые идут заявки клиентов, на 100% убрав потери информации;
- Настроили IP-телефонию: теперь все звонки фиксируются и создают карточки клиентов автоматически, кроме того, так мы смогли контролировать уровень сервиса как диспетчера, так и водителей;
- Автоматизировано распредление заявок между водителями: каждый водитель получает уведомление в CRM о новом заказе со всей информацией по заказу, также заявка дублируется обычным СМС;
- Клиент получает автоматическую СМС с конктактными данными водителя, который к нему едет, и может позвонить ему напрямую;
- Отметку о выполнении заказа водитель ставить в мобильном приложении Битрикс24;
- Настроена статистика: мы видим количество и сумму выполненных заказов, отмененных и проигранных заказов в разрезе их причин, что позволяет принимать управленческие решения, например об увеличении количества автомобилей, т.к. текущего автопарке не хватает для выполнения всех заказов, и от некоторых приходится отказываться самостоятельно;