Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-03-04
ПРОБЛЕМАТИКА:
- Теряются заказы и звонки клиентов;
- Заявки фиксируются только в группе Viber, там же и передаются водителям;
- Нет возможности отметить выполненные либо отмененные заказы;
- Отсутствует какая-либо статистика;

РЕШЕНИЕ:
- Интегрировали Битрикс24, подключили к нему все каналы, через которые идут заявки клиентов, на 100% убрав потери информации;
- Настроили IP-телефонию: теперь все звонки фиксируются и создают карточки клиентов автоматически, кроме того, так мы смогли контролировать уровень сервиса как диспетчера, так и водителей;
- Автоматизировано распредление заявок между водителями: каждый водитель получает уведомление в CRM о новом заказе со всей информацией по заказу, также заявка дублируется обычным СМС;
- Клиент получает автоматическую СМС с конктактными данными водителя, который к нему едет, и может позвонить ему напрямую;
- Отметку о выполнении заказа водитель ставить в мобильном приложении Битрикс24;
- Настроена статистика: мы видим количество и сумму выполненных заказов, отмененных и проигранных заказов в разрезе их причин, что позволяет принимать управленческие решения, например об увеличении количества автомобилей, т.к. текущего автопарке не хватает для выполнения всех заказов, и от некоторых приходится отказываться самостоятельно;
Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Внедрение Битрикс24 для FOUNDER  cosmetics

Внедрение Битрикс24 для FOUNDER cosmetics ПРОБЛЕМАТИКА: - Нет складского учета от слова "совсем"; - Учет заказов ведется в Excel; - Взаиморасчеты с покупателями непрозрачны: не помним, кто, кому и сколько должен; - Каналы общения с клиентами разбросаны, работать неудобно; РЕШЕНИЕ:…

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ ПРОБЛЕМАТИКА: - есть Битрикс24, автоматизированный на ""максималках"", но которым никто не пользуется; - функционал системы перегружен, сотрудникам неудобно работать; - тем не менее часть функционала требуется сохранить, и в идеал…

Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ

Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ ПРОБЛЕМАТИКА: - нет системы обработки заявок от слова ""совсем"", обработка ведется в эксель, блокноте, почте и по мере роста отдела продаж это становится неудобно; - оочень много заявок теряется, т.к. общее количество их очень бо…

Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС

Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС ПРОБЛЕМАТИКА: - Нужен сервис для согласования внутренней документации компании - Договора проходят процесс согласования после подписания (должно быть наоборот); - Трудно отследить изменения документов и их версии; - Неисполнение обязательств и прозра…

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA ПРОБЛЕМАТИКА: - оценить переезд компании с одной CRM-системы на другую, возможности, финансы, целесообразность; - перенести клиентскую базу на 7+млн событий; - настроить новую систему исходя из текущих и новых бизнес-процессов; - сделать все в сжатые…

Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ

Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого пространства для работы сотрудников; - все коммуникации ведутся разрозненно (скайп, мессенджеры, почта); - нет контроля постановки и исполнения задач - потери времени и информации при согласовании любых процессов и задач; …

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого инструмента для обработки заказов клиентов, заказы с сайта ведутся в админке, остальное - как придется; - потери информации о клиентах, особенно тех, кто обратился НЕ через сайт; - отсутствие единой базы данных о заказчика…