Егор Кажуро
Был на сайте: 20.11.2024 14:56

Егор Кажуро procrmby

Паспорт верифицирован

Внедрение Битрикс24 для FOUNDER cosmetics 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-03-04
ПРОБЛЕМАТИКА:
- Нет складского учета от слова "совсем";
- Учет заказов ведется в Excel;
- Взаиморасчеты с покупателями непрозрачны: не помним, кто, кому и сколько должен;
- Каналы общения с клиентами разбросаны, работать неудобно;

РЕШЕНИЕ:
- Интеграция двух продуктов, связанных друг с другом: Битрикс24 и МойСклад;
- Битрикс24 отвечает за клиентскую часть: подключенные каналы коммуникации, сделки, задачи;
- МойСклад отвечает за складской учет и деньги;
- На выходе получили удобное рабочее место, в котором в любое время можно увидеть:потенциальных новых клиентов компании, новые заказы, новые отгрузки, маржинальность, динамику продаж, актуальные остатки на складах, резервы, взаиморасчеты с заказчиками, дебиторку и т.д.
- Работа стала удобной и понятной
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ ПРОБЛЕМАТИКА: - есть Битрикс24, автоматизированный на ""максималках"", но которым никто не пользуется; - функционал системы перегружен, сотрудникам неудобно работать; - тем не менее часть функционала требуется сохранить, и в идеал…

Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС

Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС ПРОБЛЕМАТИКА: - Нужен сервис для согласования внутренней документации компании - Договора проходят процесс согласования после подписания (должно быть наоборот); - Трудно отследить изменения документов и их версии; - Неисполнение обязательств и прозра…

Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ

Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого пространства для работы сотрудников; - все коммуникации ведутся разрозненно (скайп, мессенджеры, почта); - нет контроля постановки и исполнения задач - потери времени и информации при согласовании любых процессов и задач; …

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого инструмента для обработки заказов клиентов, заказы с сайта ведутся в админке, остальное - как придется; - потери информации о клиентах, особенно тех, кто обратился НЕ через сайт; - отсутствие единой базы данных о заказчика…

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA ПРОБЛЕМАТИКА: - оценить переезд компании с одной CRM-системы на другую, возможности, финансы, целесообразность; - перенести клиентскую базу на 7+млн событий; - настроить новую систему исходя из текущих и новых бизнес-процессов; - сделать все в сжатые…

Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ

Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ ПРОБЛЕМАТИКА: - Теряются заказы и звонки клиентов; - Заявки фиксируются только в группе Viber, там же и передаются водителям; - Нет возможности отметить выполненные либо отмененные заказы; - Отсутствует какая-либо статистика; РЕШЕНИЕ: - Интегрировал…

Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ

Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ ПРОБЛЕМАТИКА: - нет системы обработки заявок от слова ""совсем"", обработка ведется в эксель, блокноте, почте и по мере роста отдела продаж это становится неудобно; - оочень много заявок теряется, т.к. общее количество их очень бо…