Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-03-04
- нет системы обработки заявок от слова ""совсем"", обработка ведется в эксель, блокноте, почте и по мере роста отдела продаж это становится неудобно;
- оочень много заявок теряется, т.к. общее количество их очень большое;
- много времени тратим на подготовку различного вида документов (договора для физлиц, договора для юрлиц, счета, рассрочки и прочее)
- нет IP-телефонии, звонки не фиксируются и не записываются;
- отчетность ведется в ручном режиме;
РЕШЕНИЕ:
- Интегрировали Битрикс24, подключили к нему абсолютно все каналы связи: сайты, телефонию, почту, чаты и проч. Это позволило автоматизировать поступление заявок и не терять их;
- Настроили распределение заявок по стадиям лидов и выбрали триггеры перевода лида в сделку, теперь каждый клиент находится на своем месте под полным контролем менеджера;
- Настроили воронки продаж для продажи и для монтажников
- Настроили печатные формы документов: теперь любая форма делается в 2 притопа и 3 прихлопа;
Пример реализации
Внедрение Битрикс24 для FOUNDER cosmetics | Все работы автора | Следующая работа |