Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-03-04
ПРОБЛЕМАТИКА:
- нет системы обработки заявок от слова ""совсем"", обработка ведется в эксель, блокноте, почте и по мере роста отдела продаж это становится неудобно;
- оочень много заявок теряется, т.к. общее количество их очень большое;
- много времени тратим на подготовку различного вида документов (договора для физлиц, договора для юрлиц, счета, рассрочки и прочее)
- нет IP-телефонии, звонки не фиксируются и не записываются;
- отчетность ведется в ручном режиме;

РЕШЕНИЕ:
- Интегрировали Битрикс24, подключили к нему абсолютно все каналы связи: сайты, телефонию, почту, чаты и проч. Это позволило автоматизировать поступление заявок и не терять их;
- Настроили распределение заявок по стадиям лидов и выбрали триггеры перевода лида в сделку, теперь каждый клиент находится на своем месте под полным контролем менеджера;
- Настроили воронки продаж для продажи и для монтажников
- Настроили печатные формы документов: теперь любая форма делается в 2 притопа и 3 прихлопа;
Внедрение Битрикс24 в кровельной компании МКРОВЛЯ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС

Разработка модуля СЭД в компании ЭНЕРГОПРОМИС ПРОБЛЕМАТИКА: - Нужен сервис для согласования внутренней документации компании - Договора проходят процесс согласования после подписания (должно быть наоборот); - Трудно отследить изменения документов и их версии; - Неисполнение обязательств и прозра…

Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ

Внедрение коробочного Битрикс24 в компании ДАТАСТРИМ ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого пространства для работы сотрудников; - все коммуникации ведутся разрозненно (скайп, мессенджеры, почта); - нет контроля постановки и исполнения задач - потери времени и информации при согласовании любых процессов и задач; …

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS

Внедрение Битрикс24 в интернет-магазине MITOOLS ПРОБЛЕМАТИКА: - нет единого инструмента для обработки заказов клиентов, заказы с сайта ведутся в админке, остальное - как придется; - потери информации о клиентах, особенно тех, кто обратился НЕ через сайт; - отсутствие единой базы данных о заказчика…

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ

Внедрение Битрикс24 в студии дизайна КОМАНДА МАСТЕРОВ ПРОБЛЕМАТИКА: - есть Битрикс24, автоматизированный на ""максималках"", но которым никто не пользуется; - функционал системы перегружен, сотрудникам неудобно работать; - тем не менее часть функционала требуется сохранить, и в идеал…

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA

Переход из amoCRM в Битрикс24 для ROCKETDATA ПРОБЛЕМАТИКА: - оценить переезд компании с одной CRM-системы на другую, возможности, финансы, целесообразность; - перенести клиентскую базу на 7+млн событий; - настроить новую систему исходя из текущих и новых бизнес-процессов; - сделать все в сжатые…

Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ

Внедрение Битрикс24 для службы эвакуации ВОЗИМАВТО.БЕЛ ПРОБЛЕМАТИКА: - Теряются заказы и звонки клиентов; - Заявки фиксируются только в группе Viber, там же и передаются водителям; - Нет возможности отметить выполненные либо отмененные заказы; - Отсутствует какая-либо статистика; РЕШЕНИЕ: - Интегрировал…

Внедрение Битрикс24 для FOUNDER  cosmetics

Внедрение Битрикс24 для FOUNDER cosmetics ПРОБЛЕМАТИКА: - Нет складского учета от слова "совсем"; - Учет заказов ведется в Excel; - Взаиморасчеты с покупателями непрозрачны: не помним, кто, кому и сколько должен; - Каналы общения с клиентами разбросаны, работать неудобно; РЕШЕНИЕ:…