Работа велась параллельно в старом кабинете ВК и в новом. В данном кейсе будет рассмотрен только старый кейс. Суммарно за месяц откручивалось более 500 000р с 2 кабинетов в несезон.
Ниша: строительная сфера.
Продукт: продажа и установка септиков в Москве и области.
Задача: увеличить количество обращений (лидов) в несезон.
Сроки: 1.10.2023 - 30.11.2023
Бюджет: Октябрь - 245 156.80р, ноябрь - 322 186.63р.
Результаты:
Сроки: октябрь-ноябрь 2023.
Бюджет: 567 343.43 р
Получено:
— 418 лидов (обращений) по 1357 рублей (при KPI 1000р в сезон);
— 284 подписчика дополнительно с кампаний на лидген.
Параллельно в октябре осваивался бюджет в новом кабинете ВК Реклама (АДС). За месяц открутили 321к и получили 222 лида.
Р.S Работа в над данным проектом проводилась в рамках агентства на должности старшего таргетолога.
Полноценный кейс с описанием и скринами из кабинета можно получить, написав мне сообщение в группе в вк https://vk.com/lazareva_target или на этой площадке.