Задача:
Настроить таргетированную рекламу на продажу iPhone через лендинг по Крыму. Айфоны в ассортименте. Золотые, белые, черные. Настройку делали в начале осени.
Первоначально планировалось сделать для Facebook, но возникли технические сложности, поэтому перешли на MyTargert.
Было подготовлено 5 аудиторий.И выбор пал на тест 2 форматов: широкого и обычного. Мобильный трафик не брался.
Создано по 15 уникальных объявлений в Photoshop на каждый формат, итого: 30. Показы шли не 24 часа, так как бюджет был ограничен. Нужен был максимальный CTR при минимальных затратах.
Ставки:
Плата за клики. Ставка не фиксированная, со стремлением к минимуму.
Стратегия MT: максимально быстрая.
За неделю удалось выявить лучшее объявления. 3 объявления большого формата - максимальный CTR 1,111%. 3 объявления обычного формата - максимальный CTR - 0,077%.
Цена клика по большому формату: 4,44 р.
По обычным: 4,59 р.
По большому формату результаты для MT порадовали. А это учитывая, что был только тестовый период, и часть бюджета все равно скликнули. В дальнейшем при оптимизации и поиске лучших аудиторий можно было ожидать стабильных CTR и стоимости клика.