Тип бизнеса: тематический паблик.
Цель бизнеса: продажа рекламы.
Заказчика взяли в ноябре 30.11.14 и вели аккаунт 6 месяцев без сбоев до 4.05.15. Протестировали 2 стратегии, самая эффективная оказалась стратегия подписки на аудиторию профилей со смежной тематикой с дополнительной фильтрацией на тематические теги. Это давало чуть больше 200 подписчиков в день.
Были даны рекомендации по поводу контента - увеличить количество уникальных картинок, увеличить количество постов в день (не более 2-х). Поначалу было около 120 подписок в день, затем достигли цифры в 200 и выше.
Итог:
За 6 месяцев профиль подрос на 39+ тысяч пользователей.
Средняя цена подписчика составила 0,76 руб.
Количество лайков увеличилось до 1000+ на фотографию, среднее кол-во комментариев - 8 на фотографию.
Кол-во заявок на рекламу выросло в 5 раз по сравнению с первыми 2-мя месяцами.