Тип бизнеса: магазин аксессуаров
Цель бизнеса: продажа реальных товаров
Взяли профиль 20.01.14 и вели 4,5 месяца до 10.05.15.
Взяли стратегию 2 - продвижение по подписчикам тематических сообществ и по конкурентам.
В среднем за период продвижения вышло 120 ежедневных подписчиков.
На планируемые показатели удалось выйти почти сразу. Тем не менее, в дальнейшем рост количества ежедневных подписчиков замедлился.
Аккаунт переделывать не потребовалось, но был дан совет по увеличению разнообразия фотографий. Владелец добавил фотографий товаров "из рук", фотографии с клиентами и персоналом.
Итог:
За 4,5 месяцев профиль вырос на 18050 пользователей.
Конверсия в заказ с магазина: 90-230 подписчиков - 1 заказ. (в зависимости от дня недели)
Средняя цена подписчика составила 1,25 руб.