Тип бизнеса: магазин одежды
Цель бизнеса: продажа реальных товаров.
На продвижение взяли в декабре 15.12.14 и вели аккаунт до 16.05.15. Удалось выйти в среднем на 150+ подписчиков в день, что очень хорошо для интернет-магазина.
Взяли стратегию продвижения по самой активной аудитории - комментирующим пользователям и только им. Было больше 100 различных профилей, из которых брали активных подписчиков подписчиков. Последние месяцы работы работать по стратегии было чуть сложнее - приходилось искать тематические паблики, подходящие по тематике к магазину, по тегам, а затем - собирать уже с них нужную аудиторию.
Профиль изначально был очень хорош, серьезных переделок не потребовалось. С течением времени расширился ассортимент, что и позволило привлечь дополнительные тематические группы для продвижения.
Итог:
За 6 месяцев профиль вырос на 30+ тысяч пользователей.
Конверсия в заказ с магазина: 150-200 подписчиков - 1 заказ.
Средняя цена подписчика составила 1,5 руб.