Цели: составление продающего текста для авито, попадание в ключевые запросы клиента, привлечение трафика и продвижение магазина
Этапы работы:
- анализ рынка
- подбор ключевых запросов клиента с помощью wordstat
- ранжирование запросов по важности
- анализ ключевых вопросов клиента по поводу товара (размерность и иные характеристики)
- составление органичного заголовка и текста с подробным описанием товара, его видов и характеристик, включение в текст и заголовок ключевых запросов
Результаты:
- за счёт правильно подобранных ключевых слов, оригинальности текста и его востребованности объявление имеет хорошую выдачу на авито
- по ключевому запросу для данного товара и данного магазина "термоэтикетка 58х40 екатеринбург" гугл выдаёт прямую ссылку на данное объявление на 1-ой странице
- за счёт грамотно составленного текста и заголовка получаем высокую конверсию >10% (переход просмотров объявления в запрос контактов)
- в итоге магазин имеет сотни продаж по данному объявлению с минимальными затратами
Ниже приведены заголовок и текст
_________________________________________________________________________________________________
Заголовок: Термоэтикетка эко 58х40
Текст: Термоэтикетка для принтера (этикетка для весов) – это незаменимый расходный материал для маркировки продукции в магазине, на складе или производстве. Этикетка ЭКО представляет собой ленту самоклеящихся термо наклеек, смотанную в рулон. На термочеке можно поместить информацию в любом виде – текст, изображение, штрих-код, или все эти элементы одновременно. Как видно на фото, этикетка термо имеет следующие размеры: ширина этикетки (от 30 до 100 мм), длина этикетки (от 20 до 100 мм). Также важной характеристикой является количество этикеток в ролике, эта характеристика в среднем составляет 250-2000 штук. Обозначается термоэтикетка следующим образом: 30х20, 58х40, 58х60, где первое число – это ширина наклейки, а второе число – её длина. Цена термоэтикетки зависит от размера наклейки и количества наклеек в ролике. У нас Вы всегда можете купить термоэтикетк