Цели: составление продающего текста для авито, попадание в ключевые запросы клиента, привлечение трафика и продвижение магазина
Этапы работы:
- анализ рынка
- подбор ключевых запросов клиента с помощью wordstat
- ранжирование запросов по важности
- анализ ключевых вопросов клиента по поводу товара (размерность и иные характеристики)
- составление органичного заголовка и текста с подробным описанием товара, его видов и характеристик, включение в текст и заголовок ключевых запросов
Результаты:
- за счёт правильно подобранных ключевых слов, оригинальности текста и его востребованности объявление имеет хорошую выдачу на авито
- за счёт грамотно составленного текста и заголовка получаем высокую конверсию >10% (переход просмотров объявления в запрос контактов)
- в итоге магазин имеет десятки продаж по данному объявлению с минимальными затратами
Ниже приведены заголовок и текст
___________________________________________________________________________________
Заголовок: Термоэтикетка эко 30х20
Текст: Этикетка термо ЭКО (этикетка для весов, термоэтикетка для принтера) – это универсальный расходный материал для маркировки товара на производстве, в магазине или на складе. Этикетка термо - это лента самоклеющихся термо наклеек, смотанная в рулон. На термоэтикетке можно разместить информацию любого формата – изображение, текст, штрих код, или несколько перечисленных выше элементов. Как видно на фото, термочек имеет следующие характеристики: ширина наклейки (от 30 до 100 мм), длина наклейки (от 20 до 100 мм). Ещё один важный параметр - это количество этикеток в рулоне, это значение составляет обычно 250-2000 штук. Обозначается этикетка термо следующим образом: 58х30, 58х40, 30х20, где первая цифра – это ширина наклейки, а вторая цифра – её длина. На цену термоэтикетки влияет размер наклейки и количество наклеек в ролике. У нас Вы можете купить термоэтикетку любого размера и типа. Мы доставим Ваш товар в любую точку Екатеринбурга абсолютно бесплатно, при заказе от 2000 рублей. Нашли дешевле? Снизим цену!