Цели: составление продающего текста для авито, попадание в ключевые запросы клиента, привлечение трафика и продвижение магазина
Этапы работы:
- анализ рынка
- подбор ключевых запросов клиента с помощью wordstat
- ранжирование запросов по важности
- анализ ключевых вопросов клиента по поводу товара (размерность и иные характеристики)
- составление органичного заголовка и текста с подробным описанием товара, его видов и характеристик, включение в текст и заголовок ключевых запросов
Результаты:
- за счёт правильно подобранных ключевых слов, оригинальности текста и его востребованности объявление имеет хорошую выдачу на авито
- за счёт грамотно составленного текста и заголовка получаем высокую конверсию >10% (переход просмотров объявления в запрос контактов)
- в итоге магазин имеет десятки продаж по данному объявлению с минимальными затратами
Ниже приведены заголовок и текст
___________________________________________________________________________________
Заголовок: Термоэтикетка эко 47х25
Текст: Термоэтикетка для принтера (термо ЭКО, этикетка для весов) – это необходимый расходный материал для маркировки продукции на складе, в магазине и на производстве. Термочек представляет из себя ленту самоклеящихся термо этикеток, смотанную в рулон. На термонаклейке можно напечатать текст, изображение или штрих-код. Как видно на фото, термоэтикетка обладает следующими параметрами: ширина этикетки (от 30 до 100 мм), длина этикетки (от 20 до 100 мм). Также важным значением является кол-во этикеток в ролике (это значение, как правило, находится в пределах 250-2000 штук). Обозначение термоэтикеток имеет следующий вид: 58х40, 58х60, 30х20, где первое значение – это ширина наклейки, а второе – её длина. Цена термоэтикетки различается в зависимости от количества наклеек в ролике и размеров этикетки. У нас Вы можете приобрести любую разновидность термоэтикеток. Мы бесплатно доставим Ваш товар в любую точку Екатеринбурга, при покупке от 2000 рублей. Нашли дешевле? Снизим цену!