1.Аудит компании и выявление основной проблемы
2.Настройка CRM системы Битрикс24
3.Автоматизация документооборота и заявок с сайта
4.Обучение
5.Тех. Поддержка
СФЕРА
Интакто Групп – это компания, которая занимается ремонтом, диагностикой и продажей двигателей.
О компании
Интакто Групп – это компания, которая занимается ремонтом, диагностикой и продажей двигателей.
Основная их цель, когда они к нам пришли – разобраться, почему же внедренный самостоятельно Битрикс24 не работает. И в каком из отделов главная проблема – в отделе маркетинга и рекламы, или же в отделе продаж?
Проблема, с которой к нам обратился клиент
На момент прихода к нам, Интакто Групп вели учет клиентов в 1С, это означало, что потенциальные клиенты и лиды нигде не учтены и, соответственно, невозможно посчитать конверсию и эффективность обоих отделов.
Так как в компании работают с юридическими лицами, то присутствует постоянный документооборот, и огромная часть времени сотрудников тратилась на формирование документации.
Все проходило в сложной манере: менеджеру приходилось запрашивать документ у бухгалтера, бухгалтер выдавал требуемый запрос через 1С и возвращал менеджеру для того, чтобы менеджер вручную отредактировал требуемые данные. Так как на всем пути формирования документации присутствовал человеческий фактор, то не были исключены ошибки, что значительно затягивало процесс документооборота.
Что мы сделали
№1.Настроили CRM согласно сценарию продаж клиента
№2.Провели несколько занятий с менеджерами и руководителем отдела продаж, научили пользоваться CRM, заносить в нужные места нужную информацию
№3.Что бы появилась мотивация, сделали бизнес-процесс документооборота, при котором документы могут формироваться по данным из Битрикс24.
Мы настроили систему таким образом, что весь пакет документов выписываться через функционал «создание документа», создали ряд бизнес-процессов, после этого написали пошаговую инструкцию и провели ещё обучение, по поводу того, как эти документы, счета формировать и выписывать.
Процесс пошёл, люди стали работат