Автоматизация документооборота компании "Всё о Госконтракте"
СФЕРА:
Консалтинг в области финансовых, бухгалтерских и юридических услуг
О клиенте:
Компания «Все о ГОСКОНТРАКТЕ» основана в 2015г.
Основным направлением деятельности является консалтинг в области финансовых, бухгалтерских и юридических услуг: оптимизация всего комплекса продуктов для клиента, включая подбор банков-контрагентов, специализирующихся на реализации потребностей клиента.
Это открытие среднесрочных и долгосрочных кредитных линий, тендерное кредитование, банковские гарантии, овердрафты, факторинговые и лизинговые продукты.
Задача с которой обратился клиент:
Клиент пришёл к нам в компанию уже с работающей CRM Битрикс24. За пол года пользования порталом ему уже успели автоматизировать некоторые бизнес процессы.
Было автоматизировано формирование и отправка договора на почту клиенту.
Но, на момент обращения, договора уже устарели и их автоматизация никак не помогала в работе.
А самое главное - изменилось понимание построения работы в компании, которое тоже требовало изменений.
Проблемы:
Проблема №1
Договора и документы приходилось формировать в ручную.
Проблема №2
Предыдущий разработчик, который занимался внедрением и автоматизацией бизнес процессов в данной компании, отказался вести дальше клиента. Клиент искал надежного партнера на долгосрочное сотрудничество.
Проблема №3
Специалисты компании клиента не проходили обучение по пользованию CRM в классическом варианте.
Проблема №4
В процессе эксплуатации системы появлялись новые бизнес задачи.
Что было сделано:
Автоматизация документооборота.
Первое, что мы сделали, это конечно, изменили шаблоны документов, которые должны были отправляться на почту.
Был создан пакет документов из 12 шаблонов по различным направлениям, автоматизирован процесс формирования и отправки.
Это дало возможность формировать менеджеру отправлять и формировать не по одному документу, а сразу несколько документов в зависимости от потребностей клиента.
Все документы складываются в одну папку и хранится в карточке клиен