Дмитрий Тер-Вартанов
Был на сайте:
Рейтинг: 11 135
Отзывы: 0

Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С"

Используемые навыки:

Описание

1.Настройка коробочной версии Битрикс24
2.Настройка прав доступа и структуры компании на 2 юр.лица и направления
3.Создание бизнес-процесса периодичности покупки клиента
4.Обучение
5.Тех. поддержка

СФЕРА
СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцелярской продукции и товаров для офиса, имеет большую базу клиентов и постоянный высокий поток сделок.

О клиенте
СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцелярской продукции и товаров для офиса, имеет большую базу
клиентов и постоянный высокий поток сделок.
Проблема, с которой обратился клиент
Основной задачей, с которой обратился клиент, было внедрение CRM системы. Так как у компании имелось 2е отделение и второе юридическое лицо, на которое зарегистрировано данное направление, предоставляющее юридические услуги, то выбор пал на коробочную версию Битрикс24. Требовал
ось разделить обе компании в CRM, что бы их данные не пересекались, но находились на одном портале.

Что было сделано
Первое и основное, что требовалось для решения данной задачи – Это являлось настройкой нескольких направлений сделок, относящихся к этой компании:
Настройка структуры компании и прав доступа таким образом, чтобы разделить сотрудников одной и второй компании, при этом настроить настолько гибко права доступа, что бы каждое подразделение видело только свои компании, свои сделки.
После основного внедрения, настройки структуры и доступов была подключена телефония, консультация по интеграции каталогов 1С и было проведено обучение для сотрудников. Следующим этапом настройки системы была автоматизация – создание бизнес-процесса в отделе канцелярии и товаров.
Клиенты в СТЕПЛ-С обращаются с разной периодичностью – имеется 3 разделения:
№1.Реальный клиент – клиент, который покупает с определенной периодичностью, например, раз в 3 месяца, раз в 5 месяцев.

№2.Потенциальный клиент – клиент еще ни разу не покупал

№3.Потерянный клиент – клиент, который ранее покупал с определенной периодичностью, а после прекратил (потерялся).

Так как клиентская база большая, с потенциальными клиентами работают одни мене

Ссылки на примеры реализации

 faktorium.ru/projects/upravlenie-biznesom/nastroyk...

Презентация проекта

pic3896023.jpg
финиш.jpg

Оценили проект:

0