CRM Битрикс24: Продажа, обучение, внедрение, доработка!

Дмитрий Тер-Вартанов faktorium

Рейтинг: 8 975
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 9
  • Типовых услуг: 5
  • Работ на продажу: 0
  • Стаж работы: 9 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Юридическое лицо
Был на сайте:

Автоматизация процессов агентства недвижимости

Используемые навыки:

Описание

1.Внедрение и настройка CRM.
2.Настройка клиентской базы.
3.Подключение каналов коммуникации.
4.Подключение ProfitBase
5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений.
6.Обучение и ведение.

СФЕРА
Брокеридж коммерческой недвижимости

Внедрение Битрикс24 в сферу недвижимости.
О клиенте:
Управляющая компания Хорошие офисы оказывает услуги брокериджа.
Хорошие офисы предоставляет услуги как для арендаторов, так и для собственников нежилых помещений, а также для всех, кто планирует приобрести недвижимость в свою собственность.
Компания поможет подобрать необходимый объект нежилой недвижимости для аренды или офис.
Задача с которой обратился клиент:
У компании была другая система ведения учета. Компания работала в Amo crm, где не было статистики по звонкам и по выполненным задачам.
Менеджеры не умели работать в данной системе, потому что систему продали, первичные настройки сделали, а обучить забыли.

Проблемы:
№1. Не понимания системы работы.
Менеджеры, которые работали с Amo не были обучены, и поэтому в полном объеме не могли использовать crm систему, что повлекло за собой ряд проблем по контролю задач и статистики.

№2. Проблемы с аналитикой.
Очень много времени тратится на сбор аналитики. Нет понимания сколько звонков было сделано, сколько объектов сейчас в работе, какие из объектов заняты, а какие свободны. Все это приходилось уточнять, на что расходовалась эффективность сотрудников.

№3. Проблемы с клиентской базой.
Клиентская база, которая была у компании совершенно не пригодна для работы, так как невозможно понять из базы что за клиент или компания, отсутствовали e-mail и телефоны. Конечно работать со старой базой было невозможно.

Что было сделано:
Внедрение и настройка CRM.
Первое что мы сделали – это собрали данные о том, как работает компания, и как строится воронка продаж. Выяснили что их 2:
Воронка продаж по объекту.
Воронка продаж по аренде.

Настройка клиентской базы.
Теперь компания могла вести единую базу, в которой можно сегментировать своих клиентов по интересам (

Ссылки на примеры реализации

 faktorium.ru/projects/avtomatizatsiya-biznesa/khor...

Презентация проекта

pic3901364.jpg
финиш.jpg

Оценили проект:

0