Основными затратами телекоммуникационных компаний являются затраты на техническую эксплуатацию сети доступа. Грамотная эксплуатация сети доступа с применением принципов бережливого производства позволяет снизить операционные затраты и максимально использовать ресурсы телекоммуникационной сети. Более того, грамотная эксплуатация повышает качество работы услуг и сервисов и, как следствие, повышает уровень лояльности клиентов к компании и желание клиентов быть вместе с компанией. Эффективность эксплуатационного производства зависит от планирования затрат на эксплуатацию сети доступа, обеспечение материалами и измерительными приборами, проведения своевременного текущего и капитального ремонта линейно-кабельных сооружений и многих других факторов. Повышению уровня лояльности способствует работа сервисных центров, где клиенты могут обратиться по любому вопросу и визуально оценить все новые услуги и сервисы. В данной статье исследуется изменение парадигмы эксплуатационного производства, изменение культуры производства и отношения компании к клиентам.
Между эффективностью и абсурдом.