Профессиональный исполнитель.

Дмитрий Меренков kromartidi

Top 10
Рейтинг: 7 261
не верифицирован
Всего отзывов: 1 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 3
  • Надежность: Использовал: Работал по Безопасной сделке
  • Работ в портфолио: 37
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 13 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

Концепт-арт: «Переосмысление" — Визуальное переосмысление анимационной классики

Описание

Субьективка: Попадаются разные заказчики на разных платформах. Техническая специализация - это интересно, но опыт работы позволяет делать всякое и необычное. И вот, какой-то человек говорит мне придумать историю про Волка и Зайку, где референсом служит фраза "Ну как в Зверополисе. Нам для презентации, срок горит".

- Коллега, не мнитесь: Вам "Ну, Погоди" в стиле "Зверополис"?

Контекст (допустим, я угадал): Неназванный заказчик (крупный стриминговый сервис / продюсерский центр) поставил задачу разработать анимационный проект для аудитории СНГ, основанный на сильных культурных архетипах, знакомых и вызывающих ностальгию у поколения 30+. Ключевой запрос — создать современную историю, которая визуально и нарративно переосмысливает узнаваемую динамику «вечного противостояния», сохраняя её дух, но не нарушая прав на оригинальные объекты интеллектуальной собственности.
Оригинальный продукт (все поняли какой) имеет высокую узнаваемость в странах СНГ (фактор ностальгии), но его визуальный язык (2D-анимация 70-80х годов) устарел и не соответствует ожиданиям современной глобальной аудитории (Gen Z и Alpha).

Риски запуска полноценного 3D-продакшна слишком высоки без понимания того, как классические, слегка «хулиганские» персонажи впишутся в современный стерильный и детализированный мир 3D-анимации «диснеевского» уровня.

Поставленная задача: Разработать серию Key Visuals (ключевых визуальных образов) для питч-дека.

Ну что же...

Решение

Для реализации проекта был выбран подход AI-Assisted Art Direction. Вместо традиционного скетчинга, который занял бы недели, была использована частично генеративная графика для быстрого прототипирования стилей.

Для реализации задачи был разработан комплексный метод работы, объединяющий традиционный подход к визуальному исследованию с использованием AI-инструментов для ускорения генерации вариативных решений.
На начальном этапе выполнен анализ характерных признаков советской анимационной школы: пластика персонажей, работа с силуэтами, темпо-ритм движений, использование ограниченной палитры и характерных композиций. Параллельно исследованы современные тенденции цифровой анимации, включая упрощённые формы, объёмные текстуры и кинематографичное освещение.
Далее была сформирована серия moodboard-панелей, отражающих потенциальные стилистические направления. На основе этих материалов сформированы дескриптивные композиционные сценарии, которые затем использовались в качестве входных данных для AI-инструментов. Система позволила получить быстрые вариативные визуализации, после чего была проведена ручная отбора и последующая корректировка.

Система позволила получить быстрые вариативные визуализации, после чего была проведена ручная отбора и последующая корректировка.

Результат

Было сгенерировано более 200 вариантов изображений и проведен жесткий отбор.
Использовались инструменты:

1. Генераторы 3D моделей: https://www.masterpiecex.com/, https://www.kaedim3d.com/
2. Работа с прототипами 3D Max + Blender.
3. Постановка сцены и свет Unreal Engine.

Стилистическая унификация: Одной из проблем нейросетей является «разнобой» в стилях. Я добивался консистентности (единообразия), чтобы все картинки выглядели как кадры из одного и того же фильма, а не разрозненные арты. Хотя в артах это заметно, но в целом стилистика соблюдена.

Пост-обработка (Post-production): Финальные изображения прошли этап цветокоррекции и апскейлинга (увеличения разрешения) для подготовки к печати в презентационных материалах.

Использование AI позволило сосредоточиться на режиссуре кадра и настроении, делегировав техническую часть рендеринга алгоритмам.

Результат: За 3 рабочих дня был создан полноценный Visual Bible (Визуальный гид) проекта, состоящий из 6 высокодетализированных концепт-артов.

Арты убедительно показали, что «хулиганская» харизма старых персонажей отлично (на самом деле офигенно, если с любовью) переносится в 3D-формат и не выглядит чужеродно в ярком, детализированном мире современного анимационного кино.

Эмоциональный отклик: Полученный стиль вызывает мгновенную ностальгию у взрослой аудитории и интерес у детской за счет качества «картинки», соответствующего современным стандартам индустрии.

А самое главное - в истории предполагается Happy End!

Ну AI CGI, ну погоди.

Презентация проекта

9.jpg
5.jpg
1.jpg
12.jpg
2.jpg
13.jpg

Оценили проект:

1