Строительной компании ООО КРОМ нужны были лиды по направлению устройство фундаментов.
Необходимо было настроить Яндекс Директ и Google Ads по региону Москва и Московская область.
У фирмы собственный корпоративный сайт был заполнен большим количеством сео текстов и поэтому демонстрировал нулевую конверсию с контекстной рекламы. Что бы получать звонки с Директа и Гугла, был создан лендинг, только под горячий трафик с контекста.
Настроена контекстная реклама. Для получения большого количества звонков составлено уникальное торговое предложение, в котором предлагается получить сразу 3 варианта стоимости фундамента. Тестировались разные варианты заголовков, но именно данное УТП, отличное от объявлений конкурентов, позволило привести значительное количество лидов с рекламы.
√ 20-40 лидов с рекламы в день
√ Себестоимость 1 лида 200-400 руб
√ Получены заказы как на строительство фундамента, так и на строительство нескольких загородных домов
√ Реклама работала в сезон загородного строительства в Московском регионе на протяжении нескольких лет
√ На сколько я знаю, у конкурентов лиды по загородному строительству были значительно дороже (не однократно проводил аудиты рекламных кабинетов других фирм)