Производителю огнезащиты Огнеспас нужны были лиды на продукцию завода.
Необходимо было настроить Яндекс Директ и Google Ads по всем регионам России.
Настроена контекстная реклама. Важно отметить, что компании интересны только крупные заказы на материал. Поэтому реклама настроена преимущественно по запросам, которые одновременно содержат в себе название материала и специальные слова добавки. Примеры слов добавок: завод, закупить, опт, оптовый, поставки, поставщик, производитель, производство. Данная методология настройки рекламы используется для компаний производителей и торговли оптом.
Были сделаны лендинги для рекламы отдельных направлений продукции завода. Для того, что бы в нужное время запускать рекламу конкретного товара.
√ Получены целевые заказы на оптовую продажу продукции завода
√ В разные промежутки времени компания может рекламировать определенный товар из ассортимента