Компания Новоком – производитель и продавец медицинского оборудования. В интернет-магазине широкий ассортимент, тысячи товаров.
Необходимо было настроить Яндекс Директ, Google Ads, Авито по всем товарам с указанием цены конкретного артикула.
Настроена контекстная реклама на несколько интернет-магазинов и несколько аккаунтов Авито с рекламой по артикулам.
Что бы поддерживать цены в актуальном состоянии, было разработано отдельное программное обеспечение, которое собирает цены с сайтов компании и сравнивает их с ценами в выгрузке из Яндекс Директ, Google Ads, Авито. На скриншоте ниже вы можете видеть как выглядит интерфейс такой программы в файле Excel.
После нажатия на кнопку, запускается скрипт, который собирает актуальные цены из интернет-магазина. В Excel подсвечиваются цены, которые нужно изменить и если на сайте была удалена карточка товара, то выдается сообщение об ошибке в ячейке на листе.
√ Контекстная реклама состоит из десятков тысяч рукописных объявлений, на Авито размещены сотни тысяч объявлений.
√ Благодаря специально разработанной программе, цены на товары в рекламе совпадают с ценами на сайте.