Создать динамичную 2D-игру «Херобрин – Плэйграунд» в жанре песочницы с элементами экшена для iOS, Android и веб-платформ (включая Яндекс Игры). Игра должна сочетать творческую свободу, напряжённые бои с боссом Херобрином, разнообразие оружия и интуитивное управление. Дополнительно требовалось разработать фреймворк для ускорения создания аналогичных игр.
- Разработана игровая механика: песочница с системой сбора рубинов, улучшения оружия, расстановки ловушек и боёв с боссом Херобрином.
- Реализованы кроссплатформенное управление (ПК: мышь, мобильные: сенсор), динамичные анимации и эффекты взрывов.
- Создан модульный фреймворк для управления объектами, физикой, улучшениями и стратегическим планированием, пригодный для других 2D-игр.
- Интегрирована система монетизации (покупка рубинов) и оптимизирована производительность для стабильной работы на всех платформах.
- Разработаны визуальные элементы (спрайты, анимации) и звуковое сопровождение, усиливающие атмосферу.
- Адаптирована игра для публикации на Яндекс Игры с поддержкой веб-управления.
Игра «Херобрин – Плэйграунд» успешно запущена на платформе Яндекс Игры, где нашла свою аудиторию благодаря увлекательному геймплею, интуитивному управлению и яркому дизайну. Фреймворк внедрён в последующие проекты клиента, сократив время разработки на 30%.