Создать изометрическую ролевую игру для ПК по мотивам книги «Солярис» Станислава Лема, вдохновлённую Disco Elysium. Игра должна предлагать глубокий, разветвлённый сюжет, философскую атмосферу, реалистичное освещение и интерактивный мир, погружающий игрока в исследование загадочного океана Соляриса.
- Разработана изометрическая RPG с акцентом на нелинейный сюжет, включающий выборы, влияющие на развитие истории и концовки.
- Реализована глубокая система диалогов с разветвлёнными ветками, отражающими философские темы книги (человеческое сознание, контакт с внеземным разумом).
- Создано динамичное освещение с использованием шейдеров для подчёркивания настроения сцен и атмосферы планеты Солярис.
- Разработан интерактивный мир с локациями станции, процедурно генерируемыми визуальными эффектами океана и обилием деталей окружения.
- Реализованы механики исследования, взаимодействия с персонажами и решения моральных дилемм в духе Disco Elysium.
- Оптимизирована производительность для стабильной работы на ПК с поддержкой высоких графических настроек.
- Разработаны уникальные визуальные и звуковые элементы, вдохновлённые эстетикой научной фантастики 70-х.
Игра «Солярис» успешно отдана заказчику, он поблагодарил за глубокий сюжет, атмосферу и кинематографичное освещение. Проект стал основой для дальнейших нарративных RPG клиента.