В качестве задачи, необходимо было создать впечатляющий главный экран для карточки товара "кроссовки мужские". 2 карточки для кроссовок массивного типа, и одни для кроссовок на плоском ходу. Требовалось выделить товары при помощи цветовых сочетаний
Решением задачи стали несколько вариантов дизайна. На первом слайде использовались природные компоненты, чтобы выделить массивность продукта, а также отличиться от конкурентов. Продублировав на задний фон, кроссовок, было создано впечатление на покупателей, что значительно повысило продаваемость бренда. Также, для этого же продукта, мною сформирована еще одна вариация, в более минималистичном стиле, которая также выделила продукт и раскрыла преимущества товара.
На 3 слайде, было решено использовать только минималистичный стиль, так как для такого типа кроссовок, подошёл бы именно такой стиль. Я использовала цвета, которые перекликаются с цветом товара, чтобы карточка гармонировала и вызывало эмоции у покупателей
В результате проделанной работы, продаваемость товаров у бренда значительно повысилась