Задачей было создать карточку, которая бы выделялась от конкурентов. Товар в своей нише обычно предоставляется в маркетплейсах, без дизайна, именно поэтому так сложно продаются товары, потому что на карточке не видно преимуществ, не видна какая модель и тд. А с помощью моей работы, у продавца повысилась конверсия бренда и продажи.
В качестве главного экрана представлены 3 варианта, два из них которые созданы в строительном стиле, с использованием ярких цветов. Я использовала желтый, чтобы выделить название и преимущества товара. В 2 и 3 вариантах, использованы строительные ленты, чтобы отличить от конкурентов, а также подчеркнуть товар, который относится к строительным инструментам.
А первый вариант, решено было создать с помощью нейросети для фона. Фон - садовый двор, который ассоциируется с ремонтом, "мужской рукой" и т.п. Работая с ассоциациями и природными фонами, можно качественно выделить товар. В качестве акцентного цвета, использован оранжевый, который очень выделяется на карточке и не перекликается с цветами на фоне.
В результате, был выбран 1-ый вариант, который больше всего повысил статистику продаваемости на маркетплейсах. Заказчику понравилась игра с цветами, а также фон