Для этого товара необходимы были яркие цвета, которые бы подчеркнули бы товар и бренд. Обязательно использование современных эффектов и создание размерной сетки.
В своей работе, я использовала эффект "стекла", который сейчас очень популярен. А также градиенты в заголовках. В качестве акцентного цвета, я решила применить синий. Чтобы выделить, на главном слайде, размеры, применила текст по кругу, что улучшило читаемость карточки. Также, на главном экране, продемонстрированы другие цвета продукта.
На втором слайде, необходимо было выделить преимущества, цепляющим внимание, эффектом. Я придумала создать как будто бы бирку для этого товара, на котором как раз расположила офферы.
Проделанная работа создала ошеломляющий эффект. Бренд стал более узнаваем на площадке, а также повысились продажи