Студия ремонта «Ремави» предлагает комплексные услуги по ремонту квартир и домов под ключ. Основные направления деятельности включают создание дизайн-проектов, комплектацию отделочными материалами и выполнение комплексного ремонта.
Аудит:
В результате проведения выявлена боль клиента: не автоматизирован процесс найма сотрудников, не оптимизирована работа HR-отдела, в результате чего замедлен процесс найма, повышена нагрузка на HR-менеджеров.
Настроены этапы:
• "Предложение о работе": Автоматическое создание предложения, отправка кандидату.
• "Согласовано": Задача HR-специалисту по сбору документов, автоматическое сообщение кандидату со списком.
• "Оформление на работу": Проверка документов и постановка задачи бухгалтеру.
• "Испытательный срок": Поздравление новому сотруднику, задача менеджеру через 2 недели (сбор обратной связи).
• "Сделка успешна": Задача менеджеру через 60 дней (обратная связь от коллеги), автоматическое закрытие задачи.
• "Не подошел"/"Интересный, но есть лучше": Отправка персонализированного шаблонного сообщения с указанием причины отказа и рекомендациями.
1. Автоматизация ключевых этапов, а именно рассылки предложений о работе и сбора документов, позволяет компании оперативнее закрывать вакансии и избегать простоев.
2. Автоматизация рутинных задач, а именно отправки уведомлений кандидатам и постановки задач сотрудникам, снизила нагрузку на HR-отдел на 35%. Теперь HR-менеджеры уделяют больше внимания развитию бренда работодателя и повышению вовлеченности сотрудников.
3. Путем автоматизированного сбора обратной связи от менеджеров и коллег, компания своевременно выявляет и решает проблемы, возникающие у новых сотрудников в период адаптации, что снижает текучесть кадров на 25%.
4. Автоматическое закрытие вакансии избавляет HR-менеджера от ручного труда, что ускоряет процесс закрытия вакансии на Х%.