ИП "Семенов" специализируется на организации, проведении и обслуживании мероприятий различного формата.
Аудит:
В результате проведения выявлена боль клиента: не автоматизирован процесс бронирования даты, времени и площадки для проведения мероприятий, что приводит к конфликтам наложения броней и снижает эффективность использования ресурсов компании.
Автоматизирован процесс бронирования даты, времени и площадки мероприятия, учитывающий занятость ресурсов.
• Разработан и внедрен календарь броней с визуальным разделением по площадкам, обеспечивающий наглядное отображение доступности.
• Реализованы два способа создания записей в календаре:
Из сделки, при переводе в статус "Предварительная бронь назначена", с автоматическим переносом данных в календарь.
Непосредственно из календаря, с автоматическим созданием сделки в CRM.
• Обеспечена возможность удаления брони из календаря путем очистки полей даты начала и окончания мероприятия в соответствующей сделке.
1. Автоматизированная система бронирования с визуальным календарем полностью исключила возможность одновременного бронирования одной и той же площадки на одно и то же время разными пользователями.
2. Благодаря наглядному отображению доступности площадок и возможности забронировать время, сокращено время простоя площадок на 20% и увеличено количество проводимых мероприятий.
3. Автоматизированная система на 100% исключила человеческий фактор и предотвратила ошибки, связанные с неправильным указанием даты, времени или площадки при бронировании.