ООО "Партнер" представляет собой сеть стоматологических клиник, ориентированных на предоставление стоматологических услуг населению, включая терапевтическую, хирургическую, ортопедическую стоматологию, а также услуги профессиональной гигиены полости рта и эстетической стоматологии.
Аудит:
В результате проведения выявлена боль клиента: не автоматизированы процессы согласования документов внутри компании ООО "Партнер", имеющей разветвленную филиальную структуру, в результате чего замедляются процессы согласования документов, отсутствует прозрачность и контролируемость процессов, ухудшается взаимодействие между филиалами и сотрудниками.
1. Внедрены бизнес-процессы: Рекламации, отпуска, прием/увольнение, универсальное согласование.
2. Запуск из ленты новостей: Удобный интерфейс с полями для каждого типа документа.
3. Обработка данных и прав: Динамическое управление правами доступа.
4. Типы подписания (Бумажный/ЭДО): Реализована логика для каждого типа.
• Бумажный: Список согласующих, последовательная отправка, проверка утверждения.
• ЭДО: Аналогично, с учетом электронной подписи.
1. Внедрение автоматизированных бизнес-процессов, ленты новостей для запуска и динамического управления правами сокращает время согласования документов.
2. При помощи автоматизации и логики обработки данных повышен уровень прозрачности и контролируемости процессов, проблема полностью устранена.
3. Ранее 30% рабочего времени тратилось на выяснение статуса документов и согласование между филиалами. Автоматизация сократила это время вдвое, в результате чего улучшено взаимодействие между филиалами.