Частное профессиональное образовательное учреждение «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ» (ЧПОУ МГОК) — молодая, но динамично развивающаяся образовательная организация среднего профессионального образования. Колледж реализует не только образовательные программы подготовки специалистов среднего звена, но и программы профессионального образования и дополнительного образования взрослых и детей.
Аудит:
В результате проведения выявлена боль клиента: не автоматизировано распределение лидов по воронкам и ответственным в зависимости от источника, из за чего лиды не обрабатываются вовремя и компания теряет клиентов.
• Использованы инструменты автоматизации бизнес-процессов Битрикс24.
• Настроены условия и триггеры для определения источника лида ("CRM-Форма", "CRM-форма ДОД", "Тильда", звонки).
• Созданы правила для распределения лидов из CRM-форм (день открытых дверей) и Тильды в воронку "Теплые заявки".
• Созданы правила для распределения лидов из остальных CRM-форм и нового сайта в воронку "Горячие заявки".
• Настроено распределение входящих звонков на "Алёну Козлову" в воронку "Студенты" (через настройки телефонии).
• Протестировано и подтверждено, что все правила работают корректно, и распределение происходит согласно заданным условиям.
1. Благодаря автоматическому распределению, лиды мгновенно попадают к нужным менеджерам, сокращая время ответа клиенту на 20%.
2. Повышена конверсия лидов в продажи на Х%: Своевременная и релевантная обработка лидов увеличивает количество успешных сделок.
3. Равномерное распределение лидов позволяет снизить перегрузку менеджеров.
4. Автоматизированная система гарантирует, что ни один потенциальный клиент не будет упущен, сохраняя прибыль компании.