Цель работ:
- Создание устойчивого потока целевых заявок в отдел продаж
- Рост продаж
Этапы работ:
— Внедрение функционала массового редактирования товаров в интернет-магазин moretepla.com
— Настройка массовой загрузки товаров из каталогов поставщиков
— Аналитика каналов интернет-продвижения
— Перераспределение маркетинговых расходов
— Настройка контекстной рекламы
— Подключение и поддержка срм-системы
— Аналитика входящих заявок (прослушивание звонков и просмотр чатов)
— Администрирование сайта
— Настройка работы онлайн-чата на сайте
Результаты:
Увеличение конверсии во входящие обращения (в отдел продаж) на 68,5%
+ Прирост заключенных сделок за аналогичный (по сезонности) период времени в 3,7 раз.
Работал вместе со своей командой