Цели работ:
Увеличить поток заявок с Авито и сократить цену лидов-заявок с Яндекс Директ
Подготовительные работы
В октябре-ноябре 2021г. в компания «ТехноВудИнжиниринг» (Белорусь) пригласила эксперта по маркетингу Healthy IT на работы по продвижению Авито-магазина.
До старта работ составили таблицу с товарами, их характеристиками и контентом с целью автоматической публикации > 100 объявлений по схожим позициям без блокировок
Запуск рекламы 1-й этап
После, загрузили таблицу в программу для автоматической публикации объявлений в планируемое время.
На первых порах случались ошибки и часть объявлений не проходило модерацию. Однако в течение 3-4-х дней мы смогли наладить систему публикаций с прохождением модерации.
Прирост по заявкам составил x2,5 раза > по сравнению с прошлыми месяцами
Перезапуск рекламы, этап оптимизации
Отслеживая динамику маркетинговых метрик мы понимали, что для того, чтобы реклама работала с бОльшей отдачей (ROMI) нужно выделить наиболее эффективные объявления и усилить продвижение по городам с лучшей конверсией в продажи.
Благо, статистика велась и отслеживалась в СРМ-системе. Так, мы выделили 18-20 наиболее выгодных объявлений и сделали акцент в дальнейшем на них, сократив расходы на рекламу, но сохранив прирост целевых заявок.
Перенастройка Яндекс Директ
Далее, был проведен аудит конкурентов и составлено Тех. Задание на оптимизацию сайта с целью повышения конверсии.
Отдельное внимание уделено оптимизации РК Яндекс Директ. Перераспределили ставки в сторону более конверсионных ключевых фраз, добавили цены в описания объявлений и произвели ряд др. улучшений.
1. Заказчик получил прирост продаж
2. Увеличилось количество теплых заявок с Авито в 2,5 раза
3. Увеличилось число заявок с контекстной рекламы в 2,6 раз при сохранении средней CPA
4. Увеличена конверсия в Лида в 1,7 раза
Работал вместе со своей командой