Клиент — сервис посуточной аренды квартир «Степаненков» https://stepanenkov.com/, работающий в нескольких городах, в том числе в Екатеринбурге.
Цель: протестировать таргетированную рекламу ВКонтакте как источник целевых заявок на бронирование квартир через сайт.
Задача — выстроить устойчивый поток обращений на краткосрочную аренду квартир по конкурентной цене заявки. Учитывая высокую конкуренцию с отелями и гостиницами, было важно грамотно выделить преимущества и сегментировать аудиторию.
Мы реализовали многослойную стратегию продвижения, направленную на точное попадание в спрос:
– Выбрали ключевые запросы по аренде недвижимости и бронированию отелей, на основе которых сформировали точечные сегменты;
– Разделили аудиторию по городам, а внутри каждого города — по районам, что позволило локализовать офферы;
– Для каждого района реализовали креативы в формате каруселей с акцентом на лучшие квартиры в данной локации;
– Сделали акцент в тексте на выгодную цену аренды, особенно в сравнении с гостиницами (на фоне роста стоимости отелей);
– Настроили сбор ключевых фраз, связанных с арендой недвижимости и гостиниц, с фокусом на горячие поисковые действия за последние 3 дня;
– Запустили ретаргетинг на тех, кто переходил на сайт, и показали им спецпредложения, включая скидки от партнёров;
– Использовали статичные форматы, но в итоге наилучший отклик показали именно карусели с подборками квартир.
Результат:
За 3 месяца кампании:
– Потрачено около 250 000 ₽ рекламного бюджета и 100 000 ₽ за ведение и стратегию,
– Получено 800+ заявок на бронирование,
– Из них ~200 заявок были прокручены в полное бронирование,
– Средняя цена за лид — 200 ₽,
– Полная стоимость брони — около 700 ₽,
– Показано: 5 000 000+ охват,
– Клики: 34 000,
– Средняя стоимость клика — 5 ₽,
– Сформированы качественные ретаргет-сегменты на будущее.
Благодаря точной геосегментации, грамотной проработке креативов и работе с ключевым спросом, удалось получить качественный, целевой трафик и стабильно работающие заявки по конкурентной цене.
Работа была приостановлена на летний сезон.
Проект показал, что таргет ВКонтакте может быть рабочим каналом при правильной структуре, особенно в нишах с конкуренцией отелей.