Платформа WowLife.club обратилась с запросом на комплексную оптимизацию работы рекламных кампаний во VK Ads.
Клиент обозначил две ключевые проблемы:
Высокая стоимость подписки — в среднем около 100 рублей, что делало масштабирование подписочной базы невыгодным. Цель — снизить цену хотя бы до 60 рублей.
Низкая эффективность прямых продаж товаров (сертификатов и наборов впечатлений) через рекламу: стоимость одной продажи достигала 3000–4000 рублей, что было нерелевантно бизнес-модели.
Цель:
– Снизить стоимость подписки до 60 рублей и ниже, сохранив качество аудитории.
– Найти новые связки и протестировать подходы для увеличения продаж сертификатов и наборов впечатлений через VK Ads.
– Разработать воронку, которая позволит конвертировать подписчиков и лидов в покупателей с адекватной стоимостью конверсии.
Провели аудит и выявили неэффективные связки. Протестировали разные аудитории и форматы во VK Ads, отказались от прямой рекламы на сайт из-за высокой стоимости продаж. Собрали ядро ЦА с конверсий на сайте на основе которой спарсили качественные аудитории. Перенесли фокус на лидогенерацию через личные сообщения сообщества, построили воронку подписки с прогревом. Оптимизировали креативы и офферы, что позволило снизить стоимость подписки до 20–30 ₽ (средняя с учётом тестов — около 50 ₽).
— Снизили стоимость подписки с 100 ₽ до 20–30 ₽ (средняя с тестами — около 44 ₽), что полностью удовлетворило запрос клиента.
— Получили на текущий момент больше 100 лидов через личные сообщения по средней цене 300 ₽, а финальную цену продажи ~1100 руб.
— Создали рабочую воронку подписки и прогрева, готовую к масштабированию.