Страх уходит во время движения

Анастасия Попова ameya

Рейтинг: 165
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 6
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Среднее общее
  • Стаж работы: 11 месяцев
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

Разработка айдентики для премиального груминг-салона BelleGroom (в рамках обучения)

Описание

Задание полностью выдумано мной. Нужно было разработать фирменный стиль для премиального груминг-салона для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Для этого нужно было создать дизайн, который передавал бы характер и ценности бренда, а также привлекал внимание аудитории. BelleGroom считает, что груминг — это искусство. В салоне стремятся воссоздать атмосферу картинной галереи (насколько это возможно в груминг-салоне) и относятся к каждому животному как к произведению искусства. Важно было передать этот утончённый, аккуратный и творческий характер бренда.

Решение

За основу был взят узнаваемый образ круглого медальона на ошейнике. В качестве акцентного шрифта была выбрана антиква с плавными формами и засечками, которая передаёт утончённый и уверенный характер бренда. Цветовая палитра была выбрана в приглушённых тонах, что подчёркивает премиальность бренда. Это же считывается и в разработанных паттернах в виде узоров.

Результат

Проект был выдуман, поэтому он не применялся на практике. Я первый раз разрабатывала айдентику для бренда класса люкс. Это был интересный опыт.

Ссылки на примеры реализации

 www.behance.net/gallery/225378995/BelleGroom-Brand...

Презентация проекта

Frame 3.png
Frame 4.png
Frame 5.png
Frame 6.png
Frame 8.png
Frame 9.png
Frame 10.png
Frame 11.png
Frame 12.png
Frame 15.png

Оценили проект:

0