Задание полностью выдумано мной. Нужно было разработать фирменный стиль для премиального груминг-салона для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Для этого нужно было создать дизайн, который передавал бы характер и ценности бренда, а также привлекал внимание аудитории. BelleGroom считает, что груминг — это искусство. В салоне стремятся воссоздать атмосферу картинной галереи (насколько это возможно в груминг-салоне) и относятся к каждому животному как к произведению искусства. Важно было передать этот утончённый, аккуратный и творческий характер бренда.
За основу был взят узнаваемый образ круглого медальона на ошейнике. В качестве акцентного шрифта была выбрана антиква с плавными формами и засечками, которая передаёт утончённый и уверенный характер бренда. Цветовая палитра была выбрана в приглушённых тонах, что подчёркивает премиальность бренда. Это же считывается и в разработанных паттернах в виде узоров.
Проект был выдуман, поэтому он не применялся на практике. Я первый раз разрабатывала айдентику для бренда класса люкс. Это был интересный опыт.