Заказчик попросил создать фирменный стиль для привлечения людей на работу в компанию. Целевая аудитория была не только молодые амбициозные люди, но и более зрелые личности, например, мамы в декрете. Логотип должен быть лаконичным и легко считываться. Важно было отразить ценности бренда: гостеприимство и стремление делиться знаниями.
В результате для логотипа и всего остального текста были выбраны легко читаемые шрифты. Цветовая палитра выполнена в теплых оттенках, которые ассоциируются с кофе и уютной атмосферой. Также были разработаны паттерны, которые напоминают, что компания выпускает свои собственные сладости. Паттерн помог создать уникальный и узнаваемый фирменный стиль.
Проект был выполнен в рамках обучения, созданные материалы не применялись компанией Кантата. Отмечу, что выполняя проект, я научилась создавать фирменный стиль бренда и креативные паттерны.