Необходимо было разработать визуальную айдентику для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и продажи. Для этого нужно было создать запоминающийся и узнаваемый дизайн. При этом важно было передать ценности бренда: доступность, высокое качество и открытость.
Название River time ассоциируется у меня с гибкостью течения реки. Сегодня каждому человеку необходимо подстраиваться под быстрый темп жизни. Решение этой “боли” отражено в логотипе компании, который отсылает клиентов к гибкости реки. Цветовая палитра и графический ход в виде волн закроет потребность клиента в повышении узнаваемости. Легко читаемая и при этом акцентная типографика укажет на надёжность и ответственность компании.
Проект был выполнен в рамках обучения, хоть заказчик и реален, но разработанные материалы не были им использованы. Однако созданный дизайн подходит для использования его на практике и привлечения реальных клиентов.