Задачи:
✅ Выбор приоритетных направлений с проработкой СЯ
✅ Увеличение видимости сайта в поисковых системах
✅ Составление плана корректировок сайта
Дополнительные сложности:
🚧 Сайт требовал существенной доработки под основное продвигаемое направление — маркировка товаров. Создание и корректировка посадочных страниц необходимы не только для продвижения в ТОП-10, но и для повышения конверсии, так как отдача сайта В2В сегмента во многом зависит от профессиональной проработки каждой страницы.
🚀 Разработали раздел услуг по Маркировке.
🚀 Наполнили каждую страницу графическим, маркетинговым и текстовым контентом в соответствии с SEO требованиями.
🚀 Для успешной конвертации лидов сайт должен обладать мощным потенциалом обратной связи и предлагать посетителю любые способы коммуникации: с помощью телефона, формы, чата и т.д. Мы предусмотрели на сайте все коммуникационные инструменты.
SEO стратегия:
Кроме работы над технической составляющей, планомерно внедрили весь комплекс контент-маркетинга, проработали внутренние и внешние факторы ранжирования:
🚀 собрали эффективное семантическое ядро
🚀 написали уникальную оптимизацию индивидуально под каждую продвигаемую категорию
🚀 интегрировали мета-теги
🚀 ускорили загрузку сайта
🚀 проработали основные показатели сайта (ИКС, регистрация каталогах, панели вебмастеров и т.п.)
🚀 скорректировали файл robots.txt с инструкциями для поисковых роботов
🚀 корректно настроили карту сайта с перечнем всех страниц на сайте, которые подлежат индексации поисковыми системами
🚀 провели глубокий анализ поведения пользователей на сайте, выявили основные проблемы
🚀 разработали стратегию планомерного развития контента, дополнения карточек и посадочных станиц под SEO
+ещё 32 пункта SEO оптимизации
Благодаря комплексной стратегии — от проработки семантики и наполнения до настройки технической базы — удалось повысить видимость сайта в поиске и создать удобный, конверсионный ресурс. Сайт стал быстрее, информативнее и доступнее для пользователей и поисковых систем. Все каналы связи интегрированы, что положительно сказалось на количестве обращений и качестве взаимодействия с аудиторией.