Задачи:
✅ Увеличение позиций сайта
✅ Увеличение посещаемости сайта
✅ Работа с конверсионным потенциалом
Дополнительные сложности:
🚧 Устаревший сайт
Изначально было понятно, что дизайн и функционал сайта требуют апгрейда. Однако после детального анализа проблемы оказались существеннее, чем мы думали. Устаревший дизайн, отсутствие модулей взаимодействия с пользователем и т.д.
🚧 Отказ от редизайна
Заказчик отложил существенные корректировки сайта, решил работать с тем, что есть, а в дальнейшем принимать решение о редизайне. В современных SEO реалиях качественный сайт — фундамент продвижения. Однако, после оценки ниши и репутации производителя, решили попробовать. Однако «косметический ремонт» сайта все же провели за счет бюджета продвижения.
🚀 Обновили шапку сайта
🚀 Добавили форму для заказа обратного звонка
🚀 Вывели основные пункты меню на главную страницу
🚀 Добавили дополнительную форму обратной связи
После редизайна были проведены следующие работы:
🚀 Собрали и кластеризировали семантическое ядро сайта
🚀 Оптимизировали посадочные страницы сайта
🚀 Отправили скорректированный сайт на индексацию
🚀 Интегрировали мета-теги
🚀 Разогнали загрузку каждой страницы до оптимальных значений
🚀 Настроили файл robots.txt с инструкциями для поисковых роботов
🚀 Настроили карту сайта с перечнем всех страниц на сайте, которые подлежат индексации поисковыми системами
🚀 Детально отработали чек-листы по вебмастеру и системам аналитики
+еще 132 пункта SEO оптимизации
Проведённый редизайн в сочетании с глубокой SEO-оптимизацией позволил значительно повысить позиции сайта в поиске, ускорить его загрузку и улучшить взаимодействие с пользователями. Увеличилась посещаемость, улучшились поведенческие метрики, а благодаря работе с формами обратной связи вырос конверсионный потенциал ресурса.