Задачи:
✅ Выход в ТОП-10 ПС по ключевым фразам
✅ Привлечение целевой аудитории
✅ Техническая оптимизация
✅ Переезд на новый хостинг
Дополнительные сложности:
🚧 Конкурент с аналогичным названием
расположенный в том же здании, что и компания клиента. Риск лишиться части целевой аудитории по причине путаницы.
🚧 Технические проблемы с хостингом
Были ошибки при переносе на сервер, еще до сотрудничества с нами.
🚀 Подготовка СЯ с последующим расширением семантики по новым городам.
🚀 Анализ юзабилити и технической части сайта.
🚀 Переезд проекта на более стабильный хостинг.
🚀 Установка защищенного соединения (SSL-сертификата).
🚀 Заполнение мета-данных, которые отсутствовали у большинства страниц сайта.
🚀 Формирование корректной иерархии заголовков.
🚀 Настройка sitemap.xml и robots.txt.
🚀 Подготовка и публикация SEO-оптимизированных статей.
🚀 Повышение уникальности клиентских текстов с добавлением ключевых фраз.
🚀 Внедрение счетчиков Яндекс и Google аналитики, определение целей конверсий.
🚀 Настройка представления цен на сайте — с учетом выбранного региона.
🚀 Модернизация товарных карточек.
🚀 Актуализация контактной информации.
🚀 Добавление формы заказа обратного звонка.
🚀 Улучшение юзабилити — обновление корзины, упрощение процесса оформления заказа и оплаты товара.
🚀 Настройка поиска по сайту, подбора продукции по характеристикам.
Проблема и решение:
Наличие нестандартного конкурента (с аналогичным названием по тому же адресу) побудило нас принять единственно возможное решение — максимально оптимизировать представление сайта. Было сделано следующее:
🌟 Настройка представления в картах, подтверждение адреса для Яндекса, добавление информации о компании на сайте.
🌟 Настройка внешней оптимизации, размещение на сторонних ресурсах.
🌟 Добавление контактных данных: актуальный адрес, электронная почта, телефоны.
🌟 Ошибки с размещением на сервере устранили наши программисты. Была произведена настройка ДНС зон и SSL сертификата.
Нашей команде удалось в очередной раз доказать свою эффективность даже в необычных условиях. «Увести» целевой трафик у нашего клиента не удалось ни «Авито» и прочим агрегаторам, ни коварному конкуренту, расположившемуся по соседству.
В самом начале мы устранили технические ошибки и все факторы, сдерживающие развитие. За несколько месяцев продвижения нам удалось достичь уверенного роста трафика. При этом отказы планомерно сокращались, посетители стали дольше задерживаться на сайте и демонстрировать интерес к товарам. Но самое главное — выросли конверсии, что положительно отразилось на ведении бизнеса!