Исходные данные (До взаимодействия) :
Бренд «Диплом Маркет».
Деятельность: помощь в написании учебных работ для студентов (контрольные, дипломы, курсовые и.т.п.)
10 лет на рынке
Заказы поступают, в основном, за счет наружной рекламы и сарафанного радио
Проблема:
Интересная бренду аудитория проводит от 15 до 35% свободного времени в соц.сети «ВК» однако настройка рекламы сотрудниками компании не окупалась
Владелец уверен, что в рекламе «Вконтакте» зарыт огромный потенциал и готов предпринимать новые попытки для прокачки этого рекламного инструмента.
Цель (со слов владельца):
Расширение клиентской базы.
Приток от 500 и более новых обращений на услуги компании ежемесячно
Увеличить ROI (отдачу инвестиций в рекламу) из данного канала.
Простыми словами — зарабатывать с каждого вложенного рубля как можно больше.
Задачи для достижения цели:
Выявлены все типы (аватары) клиентов бренда.
Из них выявлены самые интересные компании: студенты-заочники, дипломники, студенты, совмещающие работу с учебой.
Разработана и внедрена авторская методика получения трафика (заявок) из соц. сети «ВК» (по просьбе владельца бизнеса не раскрываем)
Проведено обучение менеджеров по данной схеме работы для повышения показателя конверсии в продажи.
(Сократили срок обработки заявки до 5-10 мин. + усилили скрипты общения с заказчиками)
Результаты работы:
Постоянный приток новых заявок от 500 до 1000 в мес. (в зависимости от сезона)
из соц. сети «Вконтакте»
Рост конверсии с 6 до 12 % по результату обучения менеджеров
Стоимость заявки 100-120 р.