В феврале 2023 года по рекомендации одного из наших заказчиков ко мне обратился Александр Ш. с запросом на настройку контекстной рекламы.
Однако до запуска мы посмотрели конверсию сайта компании и сравнили ее со средними значениями.
Конверсия оказалась ниже средней (<2,5%). Так, мы с командой сделали выводы о необходимости модернизации сайта, затем написали техзадание и передали программисту.
Параллельно собирали ядро семантики наиболее релевантных поисковых запросов. После – настраивали рекламные кампании Яндекс Директ. Запустили рекламу через сервис-биддер (клик ру), помогающий блокировать скликивание (холостые траты рекл. бюджета) роботами и конкурентами, а также оперативнее и продуктивнее управлять изменением ставок.
На этапе запуска стоимость заявки варьировалась в пределах 2200-3000 р. В течение месяца совершенствования настройки удалось снизить среднюю стоимость более, чем в 2 раза!
В итоге за несколько итераций оптимизации (чистка минус-фраз, корректировка ставок, выключение малоэффективных групп объявлений и пр.) мы оставили рекламные кампании с наиболее низкой стоимостью заявки, но приемлемым качеством.
Таким образом, что аудитория людей с заявок шла более целевая, чем с Авито, например.
В наилучшие времена заявка обходилась порядка 450-550 р. А в среднем по рекламным кампаниям – 1031 руб. На скриншоте с рекламного кабинета (картинка 2 под публикацией) видно, что одна из популярнейших РК выдавала CPA = 692 р.
Работал вместе со своей командой