Экологичный маркетинг и контент от души! Нас рекомендуют родным!

Виталий Байдин vitalass

Top 10
Рейтинг: 3 475
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 2 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 9
Выполнил заданий: 1
  • Работ в портфолио: 12
  • Типовых услуг: 12
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Бакалавриат
  • Стаж работы: 10 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

Описание

Как получать десятки и даже сотни заявок на услуги ежемесячно?!
Читайте краткое описание кейса далее.

Летом 2022 года к нам обратился Антон – основатель компании «ТониАртСтрой». Изначально его интересовал вопросу создания сайта.
Обсудили пожелания, заказчик загрузил нужный контент на облачном хранилище. Далее на основе диалога с Антоном мы структурировали задумки в техническое задание с конкретным результатом.

Решение

В течение месяца мы написали тексты, разработали сайт и наполнили его контентом.
Также создали калькулятор расчета стоимости строений,
т.к. в других проектах он достойно зарекомендовал себя в плане конверсии – выше, чем в стандартных формах отправки заявок (в среднем, от 5 до 8% и > по целевому трафику).

Затем настроили и запустили трафик через Яндекс Директ на приоритетные направления: возведение бань, беседок, хозблоков, дач и каркасных домов.
Почему именно эти направления и в такой последовательности?!
Мы провели аналитику и сообщили, что по первым четырем типам построек стоимость заявок будет ниже (по сравнению с др. оказываемыми услугами) ввиду сниженной конкуренции. Конечно, большинство (особенно крупных) компаний хотят взять более «жирные» объекты и тратят бюджеты, зачастую не высчитывая рентабельности. Наш же заказчик, Антон, попросил запускать Яндекс весьма экономно. Именно поэтому и согласовали начать с данных направлений.

Запустили несколько рекламных кампаний и выявили наиболее результативные – с оплатой за конверсии. При этом часть конверсий мы получали бесплатно, т.к. настройку поставили по 1-й цели «Нажатие на телефон», а заявки через калькулятор и другие формы Яндекс в учет не брал при такой стратегии.

Результат

В итоге средняя стоимость заявок варьировалась в пределах 380 – 650 руб. в зависимости от сезонности, рекламного бюджета, а также объекта строительства.
Также заказчик запускал рекламу через Авито. Совокупный поток заявок позволял загружать бригады работой по полной!

Презентация проекта

Страница_2.png

Оценили проект:

0